Full Member

: 202
-: 2018

|
В XXI веке наблюдательность является источником инновационных разработок. Поэтому сейчас родителям необходимо формировать умение наблюдать и анализировать у ребенка с раннего возраста. Чтобы ребенку хорошо учиться по выбранной [url="https://koncpekt.ru/metodicheskaya-kopilka/3292-kakaya-programma-nachalnoy-shkoly-schitaetsya-luchshey.html]программе начальной школы[/url], необходимо научиться смотреть и при этом видеть, слушать и слышать происходящее в оркружающем мире. Простые наблюдения начинаются, уже гуляя по улице с умения видеть красоту окружающего мира. Проекты в начальной школе могут быть напрямую связаны с умениями наблюдать, подмечать информацию, проявлять инициативу, выдвигать гипотезы, доказывать, обобщать и делать выводы. Где добывать материал? Из собственных наблюдений. Это один из важных мыслительных процессов, особенно для учеников начальных классов, от его развития зависит любознательность ребенка. Во время наблюдения и формировании вывода о наблюдениях развивается речь воспитанника. На уроках окружающего мира с целью развития наблюдательности: - организуют экскурсии; - фиксируют увиденное в дневниках наблюдения за погодой; - отмечают фенологические изменения; - рисуют объекты и явления, животных в тетрадях; - изучают аудио и видео записи по темам; - разгадывают кроссворды о природе, растениях и т.д. - выполняют задания: «найди отличия», «на что похоже», «что тут изменилось» и др. С давних пор известно, что наблюдательному легче ориентироваться в пространстве и познает мир. Тут главное родителям, довести начатое дело до конца. Может быть тогда ваш ребенок станет будущим изобретателем! |