» » »

(1): [1]
 

1. alfredbuhonov - 21 , 2020 - 21:38:58 -
В XXI веке наблюдательность является источником инновационных разработок. Поэтому сейчас родителям необходимо формировать умение наблюдать и анализировать у ребенка с раннего возраста. Чтобы ребенку хорошо учиться по выбранной [url="https://koncpekt.ru/metodicheskaya-kopilka/3292-kakaya-programma-nachalnoy-shkoly-schitaetsya-luchshey.html]программе начальной школы[/url], необходимо научиться смотреть и при этом видеть, слушать и слышать происходящее в оркружающем мире. Простые наблюдения начинаются, уже гуляя по улице с умения видеть красоту окружающего мира. Проекты в начальной школе могут быть напрямую связаны с умениями наблюдать, подмечать информацию, проявлять инициативу, выдвигать гипотезы, доказывать, обобщать и делать выводы. Где добывать материал? Из собственных наблюдений. Это один из важных мыслительных процессов, особенно для учеников начальных классов, от его развития зависит любознательность ребенка. Во время наблюдения и формировании вывода о наблюдениях развивается речь воспитанника. На уроках окружающего мира с целью развития наблюдательности: - организуют экскурсии; - фиксируют увиденное в дневниках наблюдения за погодой; - отмечают фенологические изменения; - рисуют объекты и явления, животных в тетрадях; - изучают аудио и видео записи по темам; - разгадывают кроссворды о природе, растениях и т.д. - выполняют задания: «найди отличия», «на что похоже», «что тут изменилось» и др. С давних пор известно, что наблюдательному легче ориентироваться в пространстве и познает мир. Тут главное родителям, довести начатое дело до конца. Может быть тогда ваш ребенок станет будущим изобретателем!

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus

[Script Execution time: 0.0406]     [ Gzip Disabled ]