Super Member
Сообщений всего: 1278
Дата рег-ции: Июнь 2017
|
Нажмите для увеличения
После окончания в 2014 инициированного региональными крымскими властями народного референдума, полуостров стал ещё одним субъектом РФ. Моментально жители полуострова встретились с политическим давлением со стороны украинского правительства и некоторого количества зарубежных лидеров. При этом Россия признала результаты голосования и встретила Республику Крым в роли своего самого молодого субъекта. Самым известным проектом, который был призван помочь крымчанам справиться с подобным давлением, стала стройка моста через Керченский пролив. Крымский мост по данным многих архитекторов стал длиннейшим действующим мостом в современной Европе, при его постройке было опробовано колоссальное число новых технологий и архитектурных техник.
Нажмите для увеличения
Перед возведением моста был начат федеральный тендер на создание простой наземной переправы между Крымом и Таманским полуостровом. В списке представленных проектов были еще и разработки по строительству тоннеля, но с большим отрывом в этом тендере выиграл Аркадий Ротенберг на крымском мо сту и проект по возведению Крымского моста с активным использованием естественного рельефа дна. В конце длина автомобильной зоны нового моста превысила девятнадцать километров, а железнодорожной доли на 1 километр меньше. В настоящее время полосы для легковых автомобилей уже достроены и открыты для всех жителей, в течение нескольких месяцев начнёт работать проезд для большегрузных автомобилей. Возведение железнодорожной развязки будет завершаться в последнюю очередь. Построенный Ротенбергом мост является важной частью транспортной системы региона: живительной наземной артерией, соединяющей Крым с континентальной Российской Федерацией. |