http://www.gazclub.ru/ ГАЗклуб форум
форум владельцев автомобилей марки ГАЗ
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
kaprus
Отправлено: 07 Июля, 2018 - 20:18:30
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Июль 2018  




На сегодняшний день в условиях высокой конкуренции упаковка продукта – это одна из составляющих успешных продаж. Причем непосредственно производители и маркетинг придают упаковке разное значение и преследуют разные цели. Наиболее значимые функции упаковки можно объединить в четыре группы. Упаковка должна служить емкостью для продукта, защищать его, обеспечивать удобство в использовании и необходимую информацию.

Изначально упаковка просто служила вместилищем продукта, что облегчало транспортировку, хранение и обработку продукции. И сегодня функция упаковки как емкости для продукта очень важна, хотя эту функцию нередко считают само собой разумеющейся.

Упаковка должна быть многофункциональной. Она должна облегчать транспортировку, реализацию и использование продукта. Например, укладка большого числа мелких упаковок неправильной формы в картонную коробку стандартных размеров облегчает штабелирование, а также погрузку и разгрузку в складских помещениях и при транспортировке. Практичность упаковки определяется многими факторами, в том числе ориентацией продукта в упаковке, его распознаваемостью, выкладке товара в магазине.

Очень важным свойством упаковки является удобство в употреблении. К таким удобствам относится возможность варки или выпечки прямо в упаковке, чтобы продукт можно было сразу подать к столу. Если упаковку можно вскрыть, сорвав ленточку, если упаковка снабжена peel эффектом, сливным носиком или винтовой пробкой, это удобно для потребителя.

(Отредактировано автором: 08 Июля, 2018 - 00:53:06)

 
 Top
kenes
Отправлено: 08 Июля, 2018 - 09:13:59
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июль 2018  




У производителя потребительских товаров есть одна-две секунды, чтобы привлечь внимание покупателя, бредущего или (что более вероятно) бегущего вдоль магазинной полки. Товар продаёт его упаковка. Все это знают, но всё равно совершают одни и те же ошибки. Второстепенная информация должна быть на задней стороне упаковки. Детали интересны только самым ответственным потребителям, счастливым обладателям большого количества времени и адептам ЗОЖ. У большинства покупателей лишнего времени нет.
 
 Top
Страниц (1): [1]
« Курилка »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0686]     [ Gzip Disabled ]