На сегодняшний день в условиях высокой конкуренции упаковка продукта – это одна из составляющих успешных продаж. Причем непосредственно производители и маркетинг придают упаковке разное значение и преследуют разные цели. Наиболее значимые функции упаковки можно объединить в четыре группы. Упаковка должна служить емкостью для продукта, защищать его, обеспечивать удобство в использовании и необходимую информацию.
Изначально упаковка просто служила вместилищем продукта, что облегчало транспортировку, хранение и обработку продукции. И сегодня функция упаковки как емкости для продукта очень важна, хотя эту функцию нередко считают само собой разумеющейся.
Упаковка должна быть многофункциональной. Она должна облегчать транспортировку, реализацию и использование продукта. Например, укладка большого числа мелких упаковок неправильной формы в картонную коробку стандартных размеров облегчает штабелирование, а также погрузку и разгрузку в складских помещениях и при транспортировке. Практичность упаковки определяется многими факторами, в том числе ориентацией продукта в упаковке, его распознаваемостью, выкладке товара в магазине.
Очень важным свойством упаковки является удобство в употреблении. К таким удобствам относится возможность варки или выпечки прямо в упаковке, чтобы продукт можно было сразу подать к столу. Если упаковку можно вскрыть, сорвав ленточку, если упаковка снабжена peel эффектом, сливным носиком или винтовой пробкой, это удобно для потребителя.(Отредактировано автором: 08 Июля, 2018 - 00:53:06) |