Васек |
Отправлено: 21 Июля, 2010 - 23:30:59
|
Advanced Member
Сообщений всего: 453
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: г. Москва
|
otto пишет:Васек пишет:Естественно заморачивались, много у кого стоит, да и сейчас ставим.
По цене дорого, сравнимо с установкой японского мотора в сборе с кпп.
Если реально это интересно, звони.
bи какова цена вопроса?у нас такой двигатель продаётся (новый) за 98 000,я думаю плюс 10-15 точно,установка и всё такое.
Ага + 10-15 мечтай...
Не сравнивай заводской и то что можно сделать из импортных з/ч!
Цены от 150тык и выше. Расчитывай на 200.
----- Доработки, тюнинг Волги, Газели, иномарок. Жестянка-покраска.
Реставрация. http://nva-motors.ru/ |
|
|
Васек |
Отправлено: 23 Октября, 2010 - 11:23:42
|
Advanced Member
Сообщений всего: 453
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: г. Москва
|
al3102 пишет:я сейчас в раздумьях. по имеющейся информации, на базе змз-406 был сделан турбодизель змз-514. если взять с него выпускной коллектор, турбину
С12-184-01
С12-191-01
С12-192-01
С12-179-01
С12-182-01, как интеркуллер использовать радиатор от оки, поменять местами воздушный фильтр и площадку под АКБ, попробовать перешить мозги. если у кого нибудь есть информация по этой теме, прошу поделиться.
1). Дизельная турбина умрет на бензиновом моторе!
2). как интеркуллер от оки не катит, соты маленькие.
3). перешить мозги, это вам не семечки погрысть, тонкостей много!
Цель то какая? Сделать турбо за 1000рублей? Мечта любого волговода, но убъете мотор, элементарно поршня прогорят от незнания!
----- Доработки, тюнинг Волги, Газели, иномарок. Жестянка-покраска.
Реставрация. http://nva-motors.ru/ |
|
|
|