Sovok |
Отправлено: 02 Февраля, 2010 - 15:08:29
|
Junior Member
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: САО
|
Dim10076 пишет:да забыл сказать при выжатом сцеплении движок работает идеально, как только отпускаеш сцепление на холодной кпп небольшой стук, а в движении усиливается с набором оборотов. да и сатьник первичного вала течет после замены уже через 500-800км.
Если менялся колокол, забудь про подшипники, сцепление, коробку и прочая. Дело в том, что колокол обязательно должен центроваться после установки на двигло, причем с точностью до сотых. В НАМИ это стоит очень приличных денег, поскольку они снимают двигло и на крутом станке эту процедуру выполняют. Можно сделать и кустарно, в гараже, но точность падает до десятой доли мм, хотя и это уже очень даже хорошо. По крайней мере никаких стуков более не услышишь. Ну может, коробка будет, если хорошо прислушиваться, немного шумновато работать. В инете, если напрячься, можно найти пособие по этой процедуре. Если все так как я и описал и не найдено пособий, пиши расскажу как это делается. |
|
|
Sovok |
Отправлено: 03 Февраля, 2010 - 17:07:37
|
Junior Member
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: САО
|
Dim10076 пишет:колокол меняли старый лопнул в месте крепления рабочего целиндра сцепления в южке купил б.у сказали центровать ненадо. после установки было все нормально, стук и вибрация появился где-то через месяц после перебора коробки вибрация порпала а стук нет
В южке и не то наговорят, лишь бы продать, а может они сами на трахтуре ездють Я объясняю по науке, а они по продажам. Просто я давно попал на такую хрень, и вопрос изучил досконально. Центровать обязательно, не слухай никого. Для них плюс минус пару миллиметров ничто. Типа подшипники первичного все равно люфты имеют, все сгладится. А вот и не сгладится, я то же первое время вроде ничего, а потом под машиной был и услышал рокот в районе сцепления. Снял крышку и охренел от шума и грохота. Долго не мог понять что гремит, потом сообразил и отцентровал. Теперь тишина. Вообще самый лучший способ это варить колокол, если конечно куски не потеряны, это для тех кто хочет его менять. Не проколитесь как мы, безумовые. На ошибках учатся!(Отредактировано автором: 03 Февраля, 2010 - 17:14:40) |
|
|
Sovok |
Отправлено: 05 Февраля, 2010 - 17:07:09
|
Junior Member
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: САО
|
Dim10076 пишет:вчера сняли мотор и внимательно просмотрели.колоол недоходил до блока примерно на 5мм, незнаю как в сервисе коробку воткнули при таком перекосе. вообщем итог таков: первичный болтается как г...но в проруби опорник тоже умер, причем набил фаску на первичном валу. 4часа е....ли и навые опорник с ёской. сегодня приехал перец выставлять колокол трахолся часа 3 но заверил что теперь все тип-топ, предложил посмотреть колено мол движок всеравно скинут. итог таков шейки коренных возле маховика очень изношены, вылетело 1 полукольцо. Если кто знает подскажите мотор на капиталку или можно только колено проточить. компрессия в целиндрах 11.5, 11.8, 11.8, 11.7,
Насколько я в курсе, колено растачивают целиком под следующий ремонтный размер. Все равно вкладыши комплектами продаются. Конечно если есть где взять на пару колен, тогда надо договариваться чтобы точили только два колена. Хотя разницы в цене за работу сколь нибудь существенной наверно не будет. У тебя же набивка еще постоянно летела, как там маслосгонная нарезка, жива? Тоже обрати внимание. |
|
|
|