http://www.gazclub.ru/ ГАЗклуб форум
форум владельцев автомобилей марки ГАЗ
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Klubber
Отправлено: 29 Января, 2010 - 12:31:04
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Май 2009  




Люди, подскажите, что могло произойти, и поставить диагноз.
Волга с 402 мотором. Утром сегодня завёлся, прогрел как обычно и поехал. Никаких посторонних звуков не было. Проехав километров 5 появился свист какой-то под капотом, такой же как когда ремень генератора ослабевает, я катился накатом и машина заглохла.... Я стартёром крутанул пока катился, она завелась опять со свистом и снова заглохла. Я докатился до обочины, остановился, открыл капот, ремни натянуты отлично. Сел в машину, повернул ключ, стартёр провернул пару оборотов мотор только сильно напрягаясь, и сел аккомулятор (аккомулятор полностью исправен и заряжен), мне кажется он сел из-за того что нагрузка сильная пошла на него. Подскажите, что это могло свистеть и что теперь делать?
Кстати после того как появился свист, в салоне запахло жжёным сцеплением почему-то.
заранее спасибо.
 
 Top
SSK
Отправлено: 29 Января, 2010 - 13:10:53
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Янв. 2010  




Похоже на, что заклиняло генератор, свист - это ремни свистели. когда терлись о шкив генератора. Надо снять ремни и проверить вращение.
 
 Top
Klubber
Отправлено: 29 Января, 2010 - 13:42:33
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Май 2009  




Только что тащили машину к дому на тросе, потому как она встала на другом конце района. Пока тащили, вытянул подсос и попробывал завести "с толкача". Завелась с пол тычка, Первые секунды 3 работала как обычно, затем снова начала свистеть, громко так, и снова во время свиста завоняло сцеплением. Я её заглушил сразу, не стал эксперементировать....
 
 Top
Sovok
Отправлено: 29 Января, 2010 - 13:58:13
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: САО




Klubber пишет:
Только что тащили машину к дому на тросе, потому как она встала на другом конце района. Пока тащили, вытянул подсос и попробывал завести "с толкача". Завелась с пол тычка, Первые секунды 3 работала как обычно, затем снова начала свистеть, громко так, и снова во время свиста завоняло сцеплением. Я её заглушил сразу, не стал эксперементировать....


Как то не понятно, причем вонь сцепления и заряженный аккумулятор, который хватило на пару раз провернуть движок. Может воняло проводами горелыми или плохой контакт искрил, за крыльчатку мотор крутится? Выключателей массы не стоит? Может этот случай из науки о контактах?
 
 Top
Klubber
Отправлено: 29 Января, 2010 - 14:46:57
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Май 2009  




Я не знаю чем именно воняло, я просто объяснил на что запах похож. аккомулятор при том, что не может провернуть мотор, слишком туго идёт. За крыльчатку мотор провернуть можно, только оооооочень туго, и когда удаётся крутануть чуть-чуть, слышен скрип как-будто в помпе где-то.
 
 Top
Sovok
Отправлено: 29 Января, 2010 - 14:52:16
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: САО




Klubber пишет:
Я не знаю чем именно воняло, я просто объяснил на что запах похож. аккомулятор при том, что не может провернуть мотор, слишком туго идёт. За крыльчатку мотор провернуть можно, только оооооочень туго, и когда удаётся крутануть чуть-чуть, слышен скрип как-будто в помпе где-то.


А помпу шприцевал когда нибудь? Похоже что именно ей пришел кирдык. Снимаешь ремни, пробуешь прокрутить помпу и генератор, заодно проверяешь на люфты. Вонять могла и фибра в помпе.
 
 Top
Klubber
Отправлено: 29 Января, 2010 - 15:01:50
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Май 2009  




Нет, не шприцевал. Год назад где-то поставил новую помпу. Ну я так посмотрел, нигде протечек нет никаких. сейчас пойду попробую снять ремни..... Сука, холодно, пипец )))) 15 минут поковыряешься, и рук не чувствуешь ))) впринципе как и ног ))
 
 Top
Sovok
Отправлено: 29 Января, 2010 - 15:15:19
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: САО




Klubber пишет:
Нет, не шприцевал. Год назад где-то поставил новую помпу. Ну я так посмотрел, нигде протечек нет никаких. сейчас пойду попробую снять ремни..... Сука, холодно, пипец )))) 15 минут поковыряешься, и рук не чувствуешь ))) впринципе как и ног ))

Сочувствую, вообще то я всегда новую деталь проверяю именно на эту вшивость. Они (кооператоры хреновы) или вообще смазки не кладут или говна наложат вместо нормальной смазки.

(Отредактировано автором: 29 Января, 2010 - 15:18:09)

 
 Top
Klubber
Отправлено: 29 Января, 2010 - 15:51:52
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Май 2009  




Сходил, посмотрел. Значит ситуация такая, машина заводится, но через минуту где-то, перестаёт вращаться генератор, соответственно ремень прокручивается вокруг него и отсюда свист и вонь. Должно быть это подшипник в генераторе. Подскажите, он меняется, и продаётся ли отдельно. Сеч\йчас поеду в магазин. И может что попутно нужно купить кроме подшипника?
 
 Top
Sovok
Отправлено: 29 Января, 2010 - 16:16:34
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: САО




Klubber пишет:
Сходил, посмотрел. Значит ситуация такая, машина заводится, но через минуту где-то, перестаёт вращаться генератор, соответственно ремень прокручивается вокруг него и отсюда свист и вонь. Должно быть это подшипник в генераторе. Подскажите, он меняется, и продаётся ли отдельно. Сеч\йчас поеду в магазин. И может что попутно нужно купить кроме подшипника?

Как я понял ремень не снимался, а зря. Все таки и помпу надо бы пощупать, а то получится когда ремень снимешь что и в помпе (не дай бог) есть проблема. Тогда опять в лабаз двигать, подшипники конечно продаются.
На моем генераторе он 202 по моему. Но, моему генератору уж тридцать лет недавно было. Генератор все равно лучше сразу снять и дома в тепле разобрать, если есть чем, там съемник будет нелишним, снимешь подшипники, менять лучше сразу оба подшипника. А то через год, другой заклинит. И с этими подшипниками в лабаз. Там тебе дадут что надо, а так не разбирая сложно сказать какие там подшипники. Может 202, а может и какие другие. Нужны, точное название генератора и его подетальная спецификация.
 
 Top
Klubber
Отправлено: 29 Января, 2010 - 16:28:28
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Май 2009  




Эхххх, утеплился и пошёл снимать )))
 
 Top
Sovok
Отправлено: 29 Января, 2010 - 17:02:24
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: САО




Klubber пишет:
Эхххх, утеплился и пошёл снимать )))

Удачи.
 
 Top
Klubber
Отправлено: 30 Января, 2010 - 15:43:51
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Май 2009  




такс.... теперь вопрос следующий. Снял я генератор, принёс домой, снял заднюю крышку.... Как теперь мне к переднему подшипнику добраться? Нужно ли для этого откручивать шкиф? (который гайкой на 24 прикручен) и как его оттуда извлечь. задний подшипник вроде в норме, он крутится, не люфтит, думаю нету надобности его снимать или как?

(Отредактировано автором: 30 Января, 2010 - 15:44:30)

 
 Top
HalfMan2494
Отправлено: 30 Января, 2010 - 21:05:04
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 89
Дата рег-ции: Дек. 2008  




меняй оба и диодный мост с щетками!

(Отредактировано автором: 30 Января, 2010 - 21:06:14)

 
 Top
Klubber
Отправлено: 30 Января, 2010 - 23:07:39
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Май 2009  




Замудохался я с этими подшипниками. Задний снял, новый поставил, а вот передний, как раз который рассыпался не могу никак выбить....
 
 Top
Romy4
Отправлено: 30 Января, 2010 - 23:24:57
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Май 2009  
Откуда: Мск ЮАО




во народ пошел... б.у. стоит 500р и охота геморииться...
обычно делается так: покупается другой,который ставится, а старый разбирается и изучается на предмет поломки. и либо чиниться лобо оставляется на запчасти...

-----
903 242 73 66 Роман
ремонт/тюнинг волг,volvo обращайтесь
 
 Top
-Madson-
Отправлено: 30 Января, 2010 - 23:44:02
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Москва




Во во Ромыч дело говорит) а лучше конечно иметь второй на запас, ну это по мере возможности и места )
 
 Top
Гость
Отправлено: 30 Января, 2010 - 23:46:33
Post Id


УДАЛЁН








Romy4 +1
Проще было взять за 500-700р гену поставить и не парится а тот перебрать и уже потом решить что с ним делать. К тому же купить можно было уже и от 3110 на 90A
 
 Top
Sovok
Отправлено: 01 Февраля, 2010 - 10:34:50
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: САО




Klubber пишет:
Замудохался я с этими подшипниками. Задний снял, новый поставил, а вот передний, как раз который рассыпался не могу никак выбить....

Вообщето в одном из првых постов, я оговаривал что нужен съемник.
При наличии этого устройства, проблем со съёмом переднего подшипника у меня никогда не возникало.
 
 Top
Страниц (1): [1]
« Продажа/покупка запчастей »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0325]     [ Gzip Disabled ]