Люди, подскажите, что могло произойти, и поставить диагноз.
Волга с 402 мотором. Утром сегодня завёлся, прогрел как обычно и поехал. Никаких посторонних звуков не было. Проехав километров 5 появился свист какой-то под капотом, такой же как когда ремень генератора ослабевает, я катился накатом и машина заглохла.... Я стартёром крутанул пока катился, она завелась опять со свистом и снова заглохла. Я докатился до обочины, остановился, открыл капот, ремни натянуты отлично. Сел в машину, повернул ключ, стартёр провернул пару оборотов мотор только сильно напрягаясь, и сел аккомулятор (аккомулятор полностью исправен и заряжен), мне кажется он сел из-за того что нагрузка сильная пошла на него. Подскажите, что это могло свистеть и что теперь делать?
Кстати после того как появился свист, в салоне запахло жжёным сцеплением почему-то.
заранее спасибо.
1. Klubber - 29 Января, 2010 - 12:31:04 - перейти к сообщению
2. SSK - 29 Января, 2010 - 13:10:53 - перейти к сообщению
Похоже на, что заклиняло генератор, свист - это ремни свистели. когда терлись о шкив генератора. Надо снять ремни и проверить вращение.
3. Klubber - 29 Января, 2010 - 13:42:33 - перейти к сообщению
Только что тащили машину к дому на тросе, потому как она встала на другом конце района. Пока тащили, вытянул подсос и попробывал завести "с толкача". Завелась с пол тычка, Первые секунды 3 работала как обычно, затем снова начала свистеть, громко так, и снова во время свиста завоняло сцеплением. Я её заглушил сразу, не стал эксперементировать....
4. Sovok - 29 Января, 2010 - 13:58:13 - перейти к сообщению
Klubber пишет:
Только что тащили машину к дому на тросе, потому как она встала на другом конце района. Пока тащили, вытянул подсос и попробывал завести "с толкача". Завелась с пол тычка, Первые секунды 3 работала как обычно, затем снова начала свистеть, громко так, и снова во время свиста завоняло сцеплением. Я её заглушил сразу, не стал эксперементировать....
Как то не понятно, причем вонь сцепления и заряженный аккумулятор, который хватило на пару раз провернуть движок. Может воняло проводами горелыми или плохой контакт искрил, за крыльчатку мотор крутится? Выключателей массы не стоит? Может этот случай из науки о контактах?
5. Klubber - 29 Января, 2010 - 14:46:57 - перейти к сообщению
Я не знаю чем именно воняло, я просто объяснил на что запах похож. аккомулятор при том, что не может провернуть мотор, слишком туго идёт. За крыльчатку мотор провернуть можно, только оооооочень туго, и когда удаётся крутануть чуть-чуть, слышен скрип как-будто в помпе где-то.
6. Sovok - 29 Января, 2010 - 14:52:16 - перейти к сообщению
Klubber пишет:
Я не знаю чем именно воняло, я просто объяснил на что запах похож. аккомулятор при том, что не может провернуть мотор, слишком туго идёт. За крыльчатку мотор провернуть можно, только оооооочень туго, и когда удаётся крутануть чуть-чуть, слышен скрип как-будто в помпе где-то.
А помпу шприцевал когда нибудь? Похоже что именно ей пришел кирдык. Снимаешь ремни, пробуешь прокрутить помпу и генератор, заодно проверяешь на люфты. Вонять могла и фибра в помпе.
7. Klubber - 29 Января, 2010 - 15:01:50 - перейти к сообщению
Нет, не шприцевал. Год назад где-то поставил новую помпу. Ну я так посмотрел, нигде протечек нет никаких. сейчас пойду попробую снять ремни..... Сука, холодно, пипец )))) 15 минут поковыряешься, и рук не чувствуешь ))) впринципе как и ног ))
8. Sovok - 29 Января, 2010 - 15:15:19 - перейти к сообщению
Klubber пишет:
Нет, не шприцевал. Год назад где-то поставил новую помпу. Ну я так посмотрел, нигде протечек нет никаких. сейчас пойду попробую снять ремни..... Сука, холодно, пипец )))) 15 минут поковыряешься, и рук не чувствуешь ))) впринципе как и ног ))
Сочувствую, вообще то я всегда новую деталь проверяю именно на эту вшивость. Они (кооператоры хреновы) или вообще смазки не кладут или говна наложат вместо нормальной смазки.
9. Klubber - 29 Января, 2010 - 15:51:52 - перейти к сообщению
Сходил, посмотрел. Значит ситуация такая, машина заводится, но через минуту где-то, перестаёт вращаться генератор, соответственно ремень прокручивается вокруг него и отсюда свист и вонь. Должно быть это подшипник в генераторе. Подскажите, он меняется, и продаётся ли отдельно. Сеч\йчас поеду в магазин. И может что попутно нужно купить кроме подшипника?
10. Sovok - 29 Января, 2010 - 16:16:34 - перейти к сообщению
Klubber пишет:
Сходил, посмотрел. Значит ситуация такая, машина заводится, но через минуту где-то, перестаёт вращаться генератор, соответственно ремень прокручивается вокруг него и отсюда свист и вонь. Должно быть это подшипник в генераторе. Подскажите, он меняется, и продаётся ли отдельно. Сеч\йчас поеду в магазин. И может что попутно нужно купить кроме подшипника?
Как я понял ремень не снимался, а зря. Все таки и помпу надо бы пощупать, а то получится когда ремень снимешь что и в помпе (не дай бог) есть проблема. Тогда опять в лабаз двигать, подшипники конечно продаются.
На моем генераторе он 202 по моему. Но, моему генератору уж тридцать лет недавно было. Генератор все равно лучше сразу снять и дома в тепле разобрать, если есть чем, там съемник будет нелишним, снимешь подшипники, менять лучше сразу оба подшипника. А то через год, другой заклинит. И с этими подшипниками в лабаз. Там тебе дадут что надо, а так не разбирая сложно сказать какие там подшипники. Может 202, а может и какие другие. Нужны, точное название генератора и его подетальная спецификация.
11. Klubber - 29 Января, 2010 - 16:28:28 - перейти к сообщению
Эхххх, утеплился и пошёл снимать )))
12. Sovok - 29 Января, 2010 - 17:02:24 - перейти к сообщению
Klubber пишет:
Эхххх, утеплился и пошёл снимать )))
Удачи.
13. Klubber - 30 Января, 2010 - 15:43:51 - перейти к сообщению
такс.... теперь вопрос следующий. Снял я генератор, принёс домой, снял заднюю крышку.... Как теперь мне к переднему подшипнику добраться? Нужно ли для этого откручивать шкиф? (который гайкой на 24 прикручен) и как его оттуда извлечь. задний подшипник вроде в норме, он крутится, не люфтит, думаю нету надобности его снимать или как?
14. HalfMan2494 - 30 Января, 2010 - 21:05:04 - перейти к сообщению
меняй оба и диодный мост с щетками!
15. Klubber - 30 Января, 2010 - 23:07:39 - перейти к сообщению
Замудохался я с этими подшипниками. Задний снял, новый поставил, а вот передний, как раз который рассыпался не могу никак выбить....
16. Romy4 - 30 Января, 2010 - 23:24:57 - перейти к сообщению
во народ пошел... б.у. стоит 500р и охота геморииться...
обычно делается так: покупается другой,который ставится, а старый разбирается и изучается на предмет поломки. и либо чиниться лобо оставляется на запчасти...
обычно делается так: покупается другой,который ставится, а старый разбирается и изучается на предмет поломки. и либо чиниться лобо оставляется на запчасти...
17. -Madson- - 30 Января, 2010 - 23:44:02 - перейти к сообщению
Во во Ромыч дело говорит) а лучше конечно иметь второй на запас, ну это по мере возможности и места )
18. Гость - 30 Января, 2010 - 23:46:33 - перейти к сообщению
Romy4 +1
Проще было взять за 500-700р гену поставить и не парится а тот перебрать и уже потом решить что с ним делать. К тому же купить можно было уже и от 3110 на 90A
Проще было взять за 500-700р гену поставить и не парится а тот перебрать и уже потом решить что с ним делать. К тому же купить можно было уже и от 3110 на 90A
19. Sovok - 01 Февраля, 2010 - 10:34:50 - перейти к сообщению
Klubber пишет:
Замудохался я с этими подшипниками. Задний снял, новый поставил, а вот передний, как раз который рассыпался не могу никак выбить....
Вообщето в одном из првых постов, я оговаривал что нужен съемник.
При наличии этого устройства, проблем со съёмом переднего подшипника у меня никогда не возникало.