Klubber |
Отправлено: 29 Января, 2010 - 12:31:04
|
Newbie

Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Май 2009

|
Люди, подскажите, что могло произойти, и поставить диагноз.
Волга с 402 мотором. Утром сегодня завёлся, прогрел как обычно и поехал. Никаких посторонних звуков не было. Проехав километров 5 появился свист какой-то под капотом, такой же как когда ремень генератора ослабевает, я катился накатом и машина заглохла.... Я стартёром крутанул пока катился, она завелась опять со свистом и снова заглохла. Я докатился до обочины, остановился, открыл капот, ремни натянуты отлично. Сел в машину, повернул ключ, стартёр провернул пару оборотов мотор только сильно напрягаясь, и сел аккомулятор (аккомулятор полностью исправен и заряжен), мне кажется он сел из-за того что нагрузка сильная пошла на него. Подскажите, что это могло свистеть и что теперь делать?
Кстати после того как появился свист, в салоне запахло жжёным сцеплением почему-то.
заранее спасибо. |
|
|
Sovok |
Отправлено: 29 Января, 2010 - 13:58:13
|
Junior Member

Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: САО

|
Klubber пишет:Только что тащили машину к дому на тросе, потому как она встала на другом конце района. Пока тащили, вытянул подсос и попробывал завести "с толкача". Завелась с пол тычка, Первые секунды 3 работала как обычно, затем снова начала свистеть, громко так, и снова во время свиста завоняло сцеплением. Я её заглушил сразу, не стал эксперементировать....
Как то не понятно, причем вонь сцепления и заряженный аккумулятор, который хватило на пару раз провернуть движок. Может воняло проводами горелыми или плохой контакт искрил, за крыльчатку мотор крутится? Выключателей массы не стоит? Может этот случай из науки о контактах? |
|
|
Sovok |
Отправлено: 29 Января, 2010 - 15:15:19
|
Junior Member

Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: САО

|
Klubber пишет:Нет, не шприцевал. Год назад где-то поставил новую помпу. Ну я так посмотрел, нигде протечек нет никаких. сейчас пойду попробую снять ремни..... Сука, холодно, пипец )))) 15 минут поковыряешься, и рук не чувствуешь ))) впринципе как и ног ))
Сочувствую, вообще то я всегда новую деталь проверяю именно на эту вшивость. Они (кооператоры хреновы) или вообще смазки не кладут или говна наложат вместо нормальной смазки.(Отредактировано автором: 29 Января, 2010 - 15:18:09) |
|
|
Sovok |
Отправлено: 29 Января, 2010 - 16:16:34
|
Junior Member

Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: САО

|
Klubber пишет:Сходил, посмотрел. Значит ситуация такая, машина заводится, но через минуту где-то, перестаёт вращаться генератор, соответственно ремень прокручивается вокруг него и отсюда свист и вонь. Должно быть это подшипник в генераторе. Подскажите, он меняется, и продаётся ли отдельно. Сеч\йчас поеду в магазин. И может что попутно нужно купить кроме подшипника?
Как я понял ремень не снимался, а зря. Все таки и помпу надо бы пощупать, а то получится когда ремень снимешь что и в помпе (не дай бог) есть проблема. Тогда опять в лабаз двигать, подшипники конечно продаются.
На моем генераторе он 202 по моему. Но, моему генератору уж тридцать лет недавно было. Генератор все равно лучше сразу снять и дома в тепле разобрать, если есть чем, там съемник будет нелишним, снимешь подшипники, менять лучше сразу оба подшипника. А то через год, другой заклинит. И с этими подшипниками в лабаз. Там тебе дадут что надо, а так не разбирая сложно сказать какие там подшипники. Может 202, а может и какие другие. Нужны, точное название генератора и его подетальная спецификация. |
|
|
Гость |
Отправлено: 30 Января, 2010 - 23:46:33
|
УДАЛЁН

|
Romy4 +1
Проще было взять за 500-700р гену поставить и не парится а тот перебрать и уже потом решить что с ним делать. К тому же купить можно было уже и от 3110 на 90A |
|
|
|