Гость |
Отправлено: 18 Декабря, 2009 - 03:05:29
|
УДАЛЁН

|
это какими подсчетами получается 300-500 за 24ую? можно в идеале купить за 60тысяч!!!!
кстати на газовском форуме врятли люди будут объективны. здесь лучше всего
это Волга))) |
|
|
Васек |
Отправлено: 23 Декабря, 2009 - 11:01:38
|

Advanced Member

Сообщений всего: 453
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: г. Москва

|
milka пишет:ТЫ О ЧЕМ ВООЩЕ? МЫ О НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ РАЗГОВАРИВАЕМ, А ТЫ ПРО ХОТРОД.
Нормальная машина и есть Хот Род! А ты что собираешся купить стоковую машину и пылинки сдувать? Музей чтоль?
На тачке надо ездить и получать удовольствие, а оригинал тачка, если начнеш её эксплуатировать, умрет!
(Добавление)
Допустим хочеш не Хот Род, а оригинал!
Хорощо, берем тачку как бы в оригинале за 60-100 тык. Полюбому у неё будет какой то пробег, полюбому, даже если стояла в гараже, будет помутнения краски, потрескавшиеся резинки, уплотнители, прокладки в моторе, детали ходовой, трансмиссии и т.д. Т.е. по хорошему её надо всю разбирать до последнего винтика и делать как следует! Вот и выйдет под 300 тык в лучшем случае.
З.Ы. И убедительная просьба, если купиш что то после данного обсуждения, выложи здесь! А то просто чаще всего все всё спрашиваю, а ничего не покупают, т.к. когда до них доходит что такое увлечение это не 5 и не 10 тысяч рублей, а на много больше, то решают: а лучше купить б/у или новую современную консервную банку и ездить не парясь....
Что бы купить, отреставрировать и содержать рэтро авто - нужно не только деньги но и еще нужно просто болеть этим, нужно иметь место где это все делать (подъемник, покрасочная, инструмент, опыт!!!...) это все есть...??? думаю врятли...
ИМХО.(Отредактировано автором: 23 Декабря, 2009 - 11:15:13)
----- Доработки, тюнинг Волги, Газели, иномарок. Жестянка-покраска.
Реставрация. http://nva-motors.ru/ |
|
|
Гость |
Отправлено: 23 Декабря, 2009 - 19:06:57
|
УДАЛЁН

|
полировка всего кузова абразивом стоит 5к. перебрать мотор 30к обе подвески 10к поменять все стекла думаю не больше 10к ну и по-мелочи там цилиндры всякие 6-7к.
что получаем при наличии кузова. пускай 60-70..... где 300тысяч????????
ах да ну и сама машина 40тысяч.
речь шла о ГАЗ-24 |
|
|
Васек |
Отправлено: 23 Декабря, 2009 - 22:55:54
|

Advanced Member

Сообщений всего: 453
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: г. Москва

|
.Борис. пишет:полировка всего кузова абразивом стоит 5к. перебрать мотор 30к обе подвески 10к поменять все стекла думаю не больше 10к ну и по-мелочи там цилиндры всякие 6-7к.
что получаем при наличии кузова. пускай 60-70..... где 300тысяч????????
ах да ну и сама машина 40тысяч.
речь шла о ГАЗ-24
Какая полировка??? Полировка - это через опу, только перекраска, полная разборка авто, замена почти всего что можно!
Хотя чего я напрягаюсь, купи и сделай оригинал за 100-150 и потом мне покажи, я тебе там стока косяков найду, мама не горюй!
----- Доработки, тюнинг Волги, Газели, иномарок. Жестянка-покраска.
Реставрация. http://nva-motors.ru/ |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Декабря, 2009 - 02:36:01
|
УДАЛЁН

|
косяков и в новой дохрена....
могу дать пару примеров.
1. продавали год назад Г24 1981 года пробет 1200км. стояла все время в гараже. состояние новой машины... единственный косяк царапки вдоль левого борта(хозяин в гараж лазил)
цена 25тысяч р.
2. Газ 24 1970 вишня. на крыльях зеркала. градусник. на колпаков кружок в цвет))
внутри все родное и снаружи. все работает. диван съезжает вверх!! муфта на вен. охл.
пробег 15тысяч внешне новая. редкие поездки.. в основном катание по гск.
цена 45тыс.
С последней вообще ничего делать не надо!!! |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Декабря, 2009 - 22:33:04
|
УДАЛЁН

|
личный опыт. моя ГАЗ-24 1976год все родное кроме краски. семь лет стояла в гараже.
пришел завел. из карба аж наружу все поперло.(разъело колечко на игле) и дым черный валил.
перебрал карб. залил свежий бензин. поменял масло. залил антифриз. два года после этого ездила по выходным безотказно. |
|
|
Гость |
Отправлено: 27 Декабря, 2009 - 02:48:23
|
УДАЛЁН

|
Москвич 408, лучше экспортный-с 4мя фарами и больше хрома(по сравнению с стандартным). Достаточно легко найти в достойном состоянии, много запчастей на него, хром хорошо сохраняется. Удобная коробка на руле(4х ступенчатая+задняя скорость). Эфектно смотриться чёрный экспортный вариант со всем хромом(рекомендую-у самих такой был) |
|
|
|