1. milka - 17 Декабря, 2009 - 21:23:57 - перейти к сообщению
посоветуйте какой авто лучше?
2. Самоварыч - 17 Декабря, 2009 - 21:54:33 - перейти к сообщению
milka пишет:
посоветуйте какой авто лучше?
Вы не указали цель приобретения и условия применения.
3. milka - 17 Декабря, 2009 - 21:58:46 - перейти к сообщению
хочу восстановить и ездить(ретро)
4. Васек - 18 Декабря, 2009 - 00:17:22 - перейти к сообщению
Газ-24, но вы понимаете сколько стоит восстановить тачку в оригинал?
По грубым подсчетам от 300 до 500тык!!!
По грубым подсчетам от 300 до 500тык!!!
5. Гость - 18 Декабря, 2009 - 03:05:29 - перейти к сообщению
это какими подсчетами получается 300-500 за 24ую? можно в идеале купить за 60тысяч!!!!
кстати на газовском форуме врятли люди будут объективны. здесь лучше всего
это Волга)))
кстати на газовском форуме врятли люди будут объективны. здесь лучше всего
это Волга)))
6. Самоварыч - 18 Декабря, 2009 - 15:47:10 - перейти к сообщению
ВАЗ-2101, до 1973 года, самое благодарное и увлекательное занятие.
У самого была итальянка до 2000-го года.
У самого была итальянка до 2000-го года.
7. milka - 22 Декабря, 2009 - 19:43:24 - перейти к сообщению
в
8. Васек - 22 Декабря, 2009 - 22:56:56 - перейти к сообщению
.Борис. пишет:
это какими подсчетами получается 300-500 за 24ую? можно в идеале купить за 60тысяч!!!!
кстати на газовском форуме врятли люди будут объективны. здесь лучше всего
это Волга)))
кстати на газовском форуме врятли люди будут объективны. здесь лучше всего
это Волга)))
Ага...
В америке, что бы сделать Хот Род тоже покупают Мустанг годов так 60-70-х и потом меняют и усовершенствовуют там все, тачка выходит в рублях от 1,5 миллионов рублей и выше.
Так что я посчтил оооочень бюджетненько!
А чистый сток - это на любителя и чисто для коллекции.
9. milka - 23 Декабря, 2009 - 03:40:27 - перейти к сообщению
ТЫ О ЧЕМ ВООЩЕ? МЫ О НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ РАЗГОВАРИВАЕМ, А ТЫ ПРО ХОТРОД.
10. Волгарь - 23 Декабря, 2009 - 04:19:48 - перейти к сообщению
Ретро - считаются машины до 1970г.в. Советую Вам Обратить внимание на Волгу ГАЗ-21.
11. Плотник - 23 Декабря, 2009 - 08:10:05 - перейти к сообщению
Неважно какая машина,важно насколько она оригинально и если есть возможность,выбрать какую нибудь редкую модификацию.21й Волгой в отличном состоянии никого не удивишь-у нас из любого ретро сделают попсу.
Москвич да же до 70го года особо не популярен почему то у нас,продавци 21х Волг в большинстве больны на всю голову и просят каких то савсем нереальных денег.ЗиМы ЗиСы и т.д. очень привлекательны,но каждая машина имеет свою историю и весьма дороги как в реставрации так и в хранении.Если уделить внимание отечественному автомобилестроению,то можно найти для себя хороший вариант и необязательно чтоб это была популярна как раритет.Например ЗАЗ-966 Elit,хоть и зюзик а ценности в нём побольше чем в 21й.
Да и интерес не в старости машины или дороговизне-процесс поиска з.ч. и восстановления,вот в чём прикол.
Москвич да же до 70го года особо не популярен почему то у нас,продавци 21х Волг в большинстве больны на всю голову и просят каких то савсем нереальных денег.ЗиМы ЗиСы и т.д. очень привлекательны,но каждая машина имеет свою историю и весьма дороги как в реставрации так и в хранении.Если уделить внимание отечественному автомобилестроению,то можно найти для себя хороший вариант и необязательно чтоб это была популярна как раритет.Например ЗАЗ-966 Elit,хоть и зюзик а ценности в нём побольше чем в 21й.
Да и интерес не в старости машины или дороговизне-процесс поиска з.ч. и восстановления,вот в чём прикол.
12. Васек - 23 Декабря, 2009 - 11:01:38 - перейти к сообщению
milka пишет:
ТЫ О ЧЕМ ВООЩЕ? МЫ О НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ РАЗГОВАРИВАЕМ, А ТЫ ПРО ХОТРОД.
Нормальная машина и есть Хот Род! А ты что собираешся купить стоковую машину и пылинки сдувать? Музей чтоль?
На тачке надо ездить и получать удовольствие, а оригинал тачка, если начнеш её эксплуатировать, умрет!
(Добавление)
Допустим хочеш не Хот Род, а оригинал!
Хорощо, берем тачку как бы в оригинале за 60-100 тык. Полюбому у неё будет какой то пробег, полюбому, даже если стояла в гараже, будет помутнения краски, потрескавшиеся резинки, уплотнители, прокладки в моторе, детали ходовой, трансмиссии и т.д. Т.е. по хорошему её надо всю разбирать до последнего винтика и делать как следует! Вот и выйдет под 300 тык в лучшем случае.
З.Ы. И убедительная просьба, если купиш что то после данного обсуждения, выложи здесь! А то просто чаще всего все всё спрашиваю, а ничего не покупают, т.к. когда до них доходит что такое увлечение это не 5 и не 10 тысяч рублей, а на много больше, то решают: а лучше купить б/у или новую современную консервную банку и ездить не парясь....
Что бы купить, отреставрировать и содержать рэтро авто - нужно не только деньги но и еще нужно просто болеть этим, нужно иметь место где это все делать (подъемник, покрасочная, инструмент, опыт!!!...) это все есть...??? думаю врятли...
ИМХО.
13. Гость - 23 Декабря, 2009 - 19:06:57 - перейти к сообщению
полировка всего кузова абразивом стоит 5к. перебрать мотор 30к обе подвески 10к поменять все стекла думаю не больше 10к ну и по-мелочи там цилиндры всякие 6-7к.
что получаем при наличии кузова. пускай 60-70..... где 300тысяч????????
ах да ну и сама машина 40тысяч.
речь шла о ГАЗ-24
что получаем при наличии кузова. пускай 60-70..... где 300тысяч????????
ах да ну и сама машина 40тысяч.
речь шла о ГАЗ-24
14. Васек - 23 Декабря, 2009 - 22:55:54 - перейти к сообщению
.Борис. пишет:
полировка всего кузова абразивом стоит 5к. перебрать мотор 30к обе подвески 10к поменять все стекла думаю не больше 10к ну и по-мелочи там цилиндры всякие 6-7к.
что получаем при наличии кузова. пускай 60-70..... где 300тысяч????????
ах да ну и сама машина 40тысяч.
речь шла о ГАЗ-24
что получаем при наличии кузова. пускай 60-70..... где 300тысяч????????
ах да ну и сама машина 40тысяч.
речь шла о ГАЗ-24
Какая полировка??? Полировка - это через опу, только перекраска, полная разборка авто, замена почти всего что можно!
Хотя чего я напрягаюсь, купи и сделай оригинал за 100-150 и потом мне покажи, я тебе там стока косяков найду, мама не горюй!
15. Гость - 24 Декабря, 2009 - 02:36:01 - перейти к сообщению
косяков и в новой дохрена....
могу дать пару примеров.
1. продавали год назад Г24 1981 года пробет 1200км. стояла все время в гараже. состояние новой машины... единственный косяк царапки вдоль левого борта(хозяин в гараж лазил)
цена 25тысяч р.
2. Газ 24 1970 вишня. на крыльях зеркала. градусник. на колпаков кружок в цвет))
внутри все родное и снаружи. все работает. диван съезжает вверх!! муфта на вен. охл.
пробег 15тысяч внешне новая. редкие поездки.. в основном катание по гск.
цена 45тыс.
С последней вообще ничего делать не надо!!!
могу дать пару примеров.
1. продавали год назад Г24 1981 года пробет 1200км. стояла все время в гараже. состояние новой машины... единственный косяк царапки вдоль левого борта(хозяин в гараж лазил)
цена 25тысяч р.
2. Газ 24 1970 вишня. на крыльях зеркала. градусник. на колпаков кружок в цвет))
внутри все родное и снаружи. все работает. диван съезжает вверх!! муфта на вен. охл.
пробег 15тысяч внешне новая. редкие поездки.. в основном катание по гск.
цена 45тыс.
С последней вообще ничего делать не надо!!!
16. Васек - 24 Декабря, 2009 - 11:16:16 - перейти к сообщению
.Борис. пишет:
косяков и в новой дохрена....
могу дать пару примеров.
1. продавали год назад Г24 1981 года пробет 1200км. стояла все время в гараже. состояние новой машины... единственный косяк царапки вдоль левого борта(хозяин в гараж лазил)
цена 25тысяч р.
2. Газ 24 1970 вишня. на крыльях зеркала. градусник. на колпаков кружок в цвет))
внутри все родное и снаружи. все работает. диван съезжает вверх!! муфта на вен. охл.
пробег 15тысяч внешне новая. редкие поездки.. в основном катание по гск.
цена 45тыс.
С последней вообще ничего делать не надо!!!
могу дать пару примеров.
1. продавали год назад Г24 1981 года пробет 1200км. стояла все время в гараже. состояние новой машины... единственный косяк царапки вдоль левого борта(хозяин в гараж лазил)
цена 25тысяч р.
2. Газ 24 1970 вишня. на крыльях зеркала. градусник. на колпаков кружок в цвет))
внутри все родное и снаружи. все работает. диван съезжает вверх!! муфта на вен. охл.
пробег 15тысяч внешне новая. редкие поездки.. в основном катание по гск.
цена 45тыс.
С последней вообще ничего делать не надо!!!
Переубеждать тебя не буду т.к. бесполезно!
Ко мне на ремонт/доработки приезжают такие вот гаражные, дедушкины варианты и не все так гладко как ты описываеш!
17. Гость - 24 Декабря, 2009 - 22:33:04 - перейти к сообщению
личный опыт. моя ГАЗ-24 1976год все родное кроме краски. семь лет стояла в гараже.
пришел завел. из карба аж наружу все поперло.(разъело колечко на игле) и дым черный валил.
перебрал карб. залил свежий бензин. поменял масло. залил антифриз. два года после этого ездила по выходным безотказно.
пришел завел. из карба аж наружу все поперло.(разъело колечко на игле) и дым черный валил.
перебрал карб. залил свежий бензин. поменял масло. залил антифриз. два года после этого ездила по выходным безотказно.
18. Гость - 27 Декабря, 2009 - 02:48:23 - перейти к сообщению
Москвич 408, лучше экспортный-с 4мя фарами и больше хрома(по сравнению с стандартным). Достаточно легко найти в достойном состоянии, много запчастей на него, хром хорошо сохраняется. Удобная коробка на руле(4х ступенчатая+задняя скорость). Эфектно смотриться чёрный экспортный вариант со всем хромом(рекомендую-у самих такой был)
19. milka - 04 Января, 2010 - 16:25:27 - перейти к сообщению
спасибо за совет