ГАЗклуб форум » Коммерция » Продажа/покупка запчастей »

Страниц (1): [1]
 

1. milka - 17 Декабря, 2009 - 21:23:57 - перейти к сообщению
посоветуйте какой авто лучше?
2. Самоварыч - 17 Декабря, 2009 - 21:54:33 - перейти к сообщению
milka пишет:
посоветуйте какой авто лучше?


Вы не указали цель приобретения и условия применения.
3. milka - 17 Декабря, 2009 - 21:58:46 - перейти к сообщению
хочу восстановить и ездить(ретро)
4. Васек - 18 Декабря, 2009 - 00:17:22 - перейти к сообщению
Газ-24, но вы понимаете сколько стоит восстановить тачку в оригинал?
По грубым подсчетам от 300 до 500тык!!!
5. Гость - 18 Декабря, 2009 - 03:05:29 - перейти к сообщению
это какими подсчетами получается 300-500 за 24ую? можно в идеале купить за 60тысяч!!!!
кстати на газовском форуме врятли люди будут объективны. здесь лучше всего
это Волга)))
6. Самоварыч - 18 Декабря, 2009 - 15:47:10 - перейти к сообщению
ВАЗ-2101, до 1973 года, самое благодарное и увлекательное занятие.
У самого была итальянка до 2000-го года.
7. milka - 22 Декабря, 2009 - 19:43:24 - перейти к сообщению
в
8. Васек - 22 Декабря, 2009 - 22:56:56 - перейти к сообщению
.Борис. пишет:
это какими подсчетами получается 300-500 за 24ую? можно в идеале купить за 60тысяч!!!!
кстати на газовском форуме врятли люди будут объективны. здесь лучше всего
это Волга)))

Ага...
В америке, что бы сделать Хот Род тоже покупают Мустанг годов так 60-70-х и потом меняют и усовершенствовуют там все, тачка выходит в рублях от 1,5 миллионов рублей и выше.
Так что я посчтил оооочень бюджетненько!
А чистый сток - это на любителя и чисто для коллекции.
9. milka - 23 Декабря, 2009 - 03:40:27 - перейти к сообщению
ТЫ О ЧЕМ ВООЩЕ? МЫ О НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ РАЗГОВАРИВАЕМ, А ТЫ ПРО ХОТРОД.
10. Волгарь - 23 Декабря, 2009 - 04:19:48 - перейти к сообщению
Ретро - считаются машины до 1970г.в. Советую Вам Обратить внимание на Волгу ГАЗ-21.
11. Плотник - 23 Декабря, 2009 - 08:10:05 - перейти к сообщению
Неважно какая машина,важно насколько она оригинально и если есть возможность,выбрать какую нибудь редкую модификацию.21й Волгой в отличном состоянии никого не удивишь-у нас из любого ретро сделают попсу.
Москвич да же до 70го года особо не популярен почему то у нас,продавци 21х Волг в большинстве больны на всю голову и просят каких то савсем нереальных денег.ЗиМы ЗиСы и т.д. очень привлекательны,но каждая машина имеет свою историю и весьма дороги как в реставрации так и в хранении.Если уделить внимание отечественному автомобилестроению,то можно найти для себя хороший вариант и необязательно чтоб это была популярна как раритет.Например ЗАЗ-966 Elit,хоть и зюзик а ценности в нём побольше чем в 21й.
Да и интерес не в старости машины или дороговизне-процесс поиска з.ч. и восстановления,вот в чём прикол.
12. Васек - 23 Декабря, 2009 - 11:01:38 - перейти к сообщению
milka пишет:
ТЫ О ЧЕМ ВООЩЕ? МЫ О НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ РАЗГОВАРИВАЕМ, А ТЫ ПРО ХОТРОД.

Нормальная машина и есть Хот Род! А ты что собираешся купить стоковую машину и пылинки сдувать? Музей чтоль?
На тачке надо ездить и получать удовольствие, а оригинал тачка, если начнеш её эксплуатировать, умрет!
(Добавление)
Допустим хочеш не Хот Род, а оригинал!
Хорощо, берем тачку как бы в оригинале за 60-100 тык. Полюбому у неё будет какой то пробег, полюбому, даже если стояла в гараже, будет помутнения краски, потрескавшиеся резинки, уплотнители, прокладки в моторе, детали ходовой, трансмиссии и т.д. Т.е. по хорошему её надо всю разбирать до последнего винтика и делать как следует! Вот и выйдет под 300 тык в лучшем случае.

З.Ы. И убедительная просьба, если купиш что то после данного обсуждения, выложи здесь! А то просто чаще всего все всё спрашиваю, а ничего не покупают, т.к. когда до них доходит что такое увлечение это не 5 и не 10 тысяч рублей, а на много больше, то решают: а лучше купить б/у или новую современную консервную банку и ездить не парясь....

Что бы купить, отреставрировать и содержать рэтро авто - нужно не только деньги но и еще нужно просто болеть этим, нужно иметь место где это все делать (подъемник, покрасочная, инструмент, опыт!!!...) это все есть...??? думаю врятли...

ИМХО.
13. Гость - 23 Декабря, 2009 - 19:06:57 - перейти к сообщению
полировка всего кузова абразивом стоит 5к. перебрать мотор 30к обе подвески 10к поменять все стекла думаю не больше 10к ну и по-мелочи там цилиндры всякие 6-7к.
что получаем при наличии кузова. пускай 60-70..... где 300тысяч????????
ах да ну и сама машина 40тысяч.
речь шла о ГАЗ-24
14. Васек - 23 Декабря, 2009 - 22:55:54 - перейти к сообщению
.Борис. пишет:
полировка всего кузова абразивом стоит 5к. перебрать мотор 30к обе подвески 10к поменять все стекла думаю не больше 10к ну и по-мелочи там цилиндры всякие 6-7к.
что получаем при наличии кузова. пускай 60-70..... где 300тысяч????????
ах да ну и сама машина 40тысяч.
речь шла о ГАЗ-24

Какая полировка??? Полировка - это через опу, только перекраска, полная разборка авто, замена почти всего что можно!
Хотя чего я напрягаюсь, купи и сделай оригинал за 100-150 и потом мне покажи, я тебе там стока косяков найду, мама не горюй!
15. Гость - 24 Декабря, 2009 - 02:36:01 - перейти к сообщению
косяков и в новой дохрена....
могу дать пару примеров.
1. продавали год назад Г24 1981 года пробет 1200км. стояла все время в гараже. состояние новой машины... единственный косяк царапки вдоль левого борта(хозяин в гараж лазил)
цена 25тысяч р.
2. Газ 24 1970 вишня. на крыльях зеркала. градусник. на колпаков кружок в цвет))
внутри все родное и снаружи. все работает. диван съезжает вверх!! муфта на вен. охл.
пробег 15тысяч внешне новая. редкие поездки.. в основном катание по гск.
цена 45тыс.
С последней вообще ничего делать не надо!!!
16. Васек - 24 Декабря, 2009 - 11:16:16 - перейти к сообщению
.Борис. пишет:
косяков и в новой дохрена....
могу дать пару примеров.
1. продавали год назад Г24 1981 года пробет 1200км. стояла все время в гараже. состояние новой машины... единственный косяк царапки вдоль левого борта(хозяин в гараж лазил)
цена 25тысяч р.
2. Газ 24 1970 вишня. на крыльях зеркала. градусник. на колпаков кружок в цвет))
внутри все родное и снаружи. все работает. диван съезжает вверх!! муфта на вен. охл.
пробег 15тысяч внешне новая. редкие поездки.. в основном катание по гск.
цена 45тыс.
С последней вообще ничего делать не надо!!!

Переубеждать тебя не буду т.к. бесполезно!
Ко мне на ремонт/доработки приезжают такие вот гаражные, дедушкины варианты и не все так гладко как ты описываеш!
17. Гость - 24 Декабря, 2009 - 22:33:04 - перейти к сообщению
личный опыт. моя ГАЗ-24 1976год все родное кроме краски. семь лет стояла в гараже.
пришел завел. из карба аж наружу все поперло.(разъело колечко на игле) и дым черный валил.
перебрал карб. залил свежий бензин. поменял масло. залил антифриз. два года после этого ездила по выходным безотказно.
18. Гость - 27 Декабря, 2009 - 02:48:23 - перейти к сообщению
Москвич 408, лучше экспортный-с 4мя фарами и больше хрома(по сравнению с стандартным). Достаточно легко найти в достойном состоянии, много запчастей на него, хром хорошо сохраняется. Удобная коробка на руле(4х ступенчатая+задняя скорость). Эфектно смотриться чёрный экспортный вариант со всем хромом(рекомендую-у самих такой был)
19. milka - 04 Января, 2010 - 16:25:27 - перейти к сообщению
спасибо за совет

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0469]     [ Gzip Disabled ]