http://www.gazclub.ru/ ГАЗклуб форум
форум владельцев автомобилей марки ГАЗ
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
milka
Отправлено: 17 Декабря, 2009 - 21:23:57
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Дек. 2009  




посоветуйте какой авто лучше?
 
 Top
Самоварыч
Отправлено: 17 Декабря, 2009 - 21:54:33
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: Москва, СЗАО, Октябрьское Поле




milka пишет:
посоветуйте какой авто лучше?


Вы не указали цель приобретения и условия применения.
 
 Top
milka
Отправлено: 17 Декабря, 2009 - 21:58:46
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Дек. 2009  




хочу восстановить и ездить(ретро)
 
 Top
Васек
Отправлено: 18 Декабря, 2009 - 00:17:22
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 453
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: г. Москва




Газ-24, но вы понимаете сколько стоит восстановить тачку в оригинал?
По грубым подсчетам от 300 до 500тык!!!

-----
Доработки, тюнинг Волги, Газели, иномарок. Жестянка-покраска.
Реставрация. http://nva-motors.ru/
 
 Top
Гость
Отправлено: 18 Декабря, 2009 - 03:05:29
Post Id


УДАЛЁН








это какими подсчетами получается 300-500 за 24ую? можно в идеале купить за 60тысяч!!!!
кстати на газовском форуме врятли люди будут объективны. здесь лучше всего
это Волга)))
 
 Top
Самоварыч
Отправлено: 18 Декабря, 2009 - 15:47:10
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: Москва, СЗАО, Октябрьское Поле




ВАЗ-2101, до 1973 года, самое благодарное и увлекательное занятие.
У самого была итальянка до 2000-го года.
 
 Top
milka
Отправлено: 22 Декабря, 2009 - 19:43:24
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Дек. 2009  




в
 
 Top
Васек
Отправлено: 22 Декабря, 2009 - 22:56:56
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 453
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: г. Москва




.Борис. пишет:
это какими подсчетами получается 300-500 за 24ую? можно в идеале купить за 60тысяч!!!!
кстати на газовском форуме врятли люди будут объективны. здесь лучше всего
это Волга)))

Ага...
В америке, что бы сделать Хот Род тоже покупают Мустанг годов так 60-70-х и потом меняют и усовершенствовуют там все, тачка выходит в рублях от 1,5 миллионов рублей и выше.
Так что я посчтил оооочень бюджетненько!
А чистый сток - это на любителя и чисто для коллекции.

-----
Доработки, тюнинг Волги, Газели, иномарок. Жестянка-покраска.
Реставрация. http://nva-motors.ru/
 
 Top
milka
Отправлено: 23 Декабря, 2009 - 03:40:27
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Дек. 2009  




ТЫ О ЧЕМ ВООЩЕ? МЫ О НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ РАЗГОВАРИВАЕМ, А ТЫ ПРО ХОТРОД.
 
 Top
Волгарь
Отправлено: 23 Декабря, 2009 - 04:19:48
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 52
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Москва. м/р Братеево




Ретро - считаются машины до 1970г.в. Советую Вам Обратить внимание на Волгу ГАЗ-21.

-----
8(915)233-63-54
Аська: 384 291 074
 
 Top
Плотник
Отправлено: 23 Декабря, 2009 - 08:10:05
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 67
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Москва ЗАО




Неважно какая машина,важно насколько она оригинально и если есть возможность,выбрать какую нибудь редкую модификацию.21й Волгой в отличном состоянии никого не удивишь-у нас из любого ретро сделают попсу.
Москвич да же до 70го года особо не популярен почему то у нас,продавци 21х Волг в большинстве больны на всю голову и просят каких то савсем нереальных денег.ЗиМы ЗиСы и т.д. очень привлекательны,но каждая машина имеет свою историю и весьма дороги как в реставрации так и в хранении.Если уделить внимание отечественному автомобилестроению,то можно найти для себя хороший вариант и необязательно чтоб это была популярна как раритет.Например ЗАЗ-966 Elit,хоть и зюзик а ценности в нём побольше чем в 21й.
Да и интерес не в старости машины или дороговизне-процесс поиска з.ч. и восстановления,вот в чём прикол.
 
 Top
Васек
Отправлено: 23 Декабря, 2009 - 11:01:38
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 453
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: г. Москва




milka пишет:
ТЫ О ЧЕМ ВООЩЕ? МЫ О НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ РАЗГОВАРИВАЕМ, А ТЫ ПРО ХОТРОД.

Нормальная машина и есть Хот Род! А ты что собираешся купить стоковую машину и пылинки сдувать? Музей чтоль?
На тачке надо ездить и получать удовольствие, а оригинал тачка, если начнеш её эксплуатировать, умрет!
(Добавление)
Допустим хочеш не Хот Род, а оригинал!
Хорощо, берем тачку как бы в оригинале за 60-100 тык. Полюбому у неё будет какой то пробег, полюбому, даже если стояла в гараже, будет помутнения краски, потрескавшиеся резинки, уплотнители, прокладки в моторе, детали ходовой, трансмиссии и т.д. Т.е. по хорошему её надо всю разбирать до последнего винтика и делать как следует! Вот и выйдет под 300 тык в лучшем случае.

З.Ы. И убедительная просьба, если купиш что то после данного обсуждения, выложи здесь! А то просто чаще всего все всё спрашиваю, а ничего не покупают, т.к. когда до них доходит что такое увлечение это не 5 и не 10 тысяч рублей, а на много больше, то решают: а лучше купить б/у или новую современную консервную банку и ездить не парясь....

Что бы купить, отреставрировать и содержать рэтро авто - нужно не только деньги но и еще нужно просто болеть этим, нужно иметь место где это все делать (подъемник, покрасочная, инструмент, опыт!!!...) это все есть...??? думаю врятли...

ИМХО.

(Отредактировано автором: 23 Декабря, 2009 - 11:15:13)

-----
Доработки, тюнинг Волги, Газели, иномарок. Жестянка-покраска.
Реставрация. http://nva-motors.ru/

 
 Top
Гость
Отправлено: 23 Декабря, 2009 - 19:06:57
Post Id


УДАЛЁН








полировка всего кузова абразивом стоит 5к. перебрать мотор 30к обе подвески 10к поменять все стекла думаю не больше 10к ну и по-мелочи там цилиндры всякие 6-7к.
что получаем при наличии кузова. пускай 60-70..... где 300тысяч????????
ах да ну и сама машина 40тысяч.
речь шла о ГАЗ-24
 
 Top
Васек
Отправлено: 23 Декабря, 2009 - 22:55:54
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 453
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: г. Москва




.Борис. пишет:
полировка всего кузова абразивом стоит 5к. перебрать мотор 30к обе подвески 10к поменять все стекла думаю не больше 10к ну и по-мелочи там цилиндры всякие 6-7к.
что получаем при наличии кузова. пускай 60-70..... где 300тысяч????????
ах да ну и сама машина 40тысяч.
речь шла о ГАЗ-24

Какая полировка??? Полировка - это через опу, только перекраска, полная разборка авто, замена почти всего что можно!
Хотя чего я напрягаюсь, купи и сделай оригинал за 100-150 и потом мне покажи, я тебе там стока косяков найду, мама не горюй!

-----
Доработки, тюнинг Волги, Газели, иномарок. Жестянка-покраска.
Реставрация. http://nva-motors.ru/
 
 Top
Гость
Отправлено: 24 Декабря, 2009 - 02:36:01
Post Id


УДАЛЁН








косяков и в новой дохрена....
могу дать пару примеров.
1. продавали год назад Г24 1981 года пробет 1200км. стояла все время в гараже. состояние новой машины... единственный косяк царапки вдоль левого борта(хозяин в гараж лазил)
цена 25тысяч р.
2. Газ 24 1970 вишня. на крыльях зеркала. градусник. на колпаков кружок в цвет))
внутри все родное и снаружи. все работает. диван съезжает вверх!! муфта на вен. охл.
пробег 15тысяч внешне новая. редкие поездки.. в основном катание по гск.
цена 45тыс.
С последней вообще ничего делать не надо!!!
 
 Top
Васек
Отправлено: 24 Декабря, 2009 - 11:16:16
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 453
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: г. Москва




.Борис. пишет:
косяков и в новой дохрена....
могу дать пару примеров.
1. продавали год назад Г24 1981 года пробет 1200км. стояла все время в гараже. состояние новой машины... единственный косяк царапки вдоль левого борта(хозяин в гараж лазил)
цена 25тысяч р.
2. Газ 24 1970 вишня. на крыльях зеркала. градусник. на колпаков кружок в цвет))
внутри все родное и снаружи. все работает. диван съезжает вверх!! муфта на вен. охл.
пробег 15тысяч внешне новая. редкие поездки.. в основном катание по гск.
цена 45тыс.
С последней вообще ничего делать не надо!!!

Переубеждать тебя не буду т.к. бесполезно!
Ко мне на ремонт/доработки приезжают такие вот гаражные, дедушкины варианты и не все так гладко как ты описываеш!

-----
Доработки, тюнинг Волги, Газели, иномарок. Жестянка-покраска.
Реставрация. http://nva-motors.ru/
 
 Top
Гость
Отправлено: 24 Декабря, 2009 - 22:33:04
Post Id


УДАЛЁН








личный опыт. моя ГАЗ-24 1976год все родное кроме краски. семь лет стояла в гараже.
пришел завел. из карба аж наружу все поперло.(разъело колечко на игле) и дым черный валил.
перебрал карб. залил свежий бензин. поменял масло. залил антифриз. два года после этого ездила по выходным безотказно.
 
 Top
Гость
Отправлено: 27 Декабря, 2009 - 02:48:23
Post Id


УДАЛЁН








Москвич 408, лучше экспортный-с 4мя фарами и больше хрома(по сравнению с стандартным). Достаточно легко найти в достойном состоянии, много запчастей на него, хром хорошо сохраняется. Удобная коробка на руле(4х ступенчатая+задняя скорость). Эфектно смотриться чёрный экспортный вариант со всем хромом(рекомендую-у самих такой был)
 
 Top
milka
Отправлено: 04 Января, 2010 - 16:25:27
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Дек. 2009  




спасибо за совет
 
 Top
Страниц (1): [1]
« Продажа/покупка запчастей »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0496]     [ Gzip Disabled ]