ГАЗклуб форум » Коммерция » Продажа/покупка запчастей »

Страниц (1): [1]
 

1. Гость - 05 Августа, 2009 - 21:07:21 - перейти к сообщению
Вашему вниманию предлагаются следующие виды работ.

1) Замена порогов с установкой псевдо рамы до 30 000 рублей в полном объеме работ (замена порогов и коробов, в варка усилителей, связка с лонжеронами, антикор, шпаклевка и покраска порогов) фото работ у меня в фотофайле . Меньше операций дешевле, стоимость материалов не учитывается.

2) Усиление дверей (отрезание нижней части шубы, приварка новой части из (например 2мм) листа стали, установка в дверь бруса безопасности, шпатлевка, покраска) 7 тыс за дверь.

3) Пороги стандартные на волгу под ключ (замена, окраска, железо, антикор и подбор краски включены) 12000 рублей. Отдаете машину, получаете обратно вместе с фотоотчетом.

4) Изучается спрос на изготовление винтажного предмета для 3102 консоли министерской при наборе 5 человек возможно изготовление точной копии в духе 80тых годов примерная цена 7000 рублей при наборе большего числа желающих цена будет снижена.(уже есть трое)

5) Багажник 3110 зализываем. А именно завариваем рамку номера, места фар, замок, установливаем новые фары (проспорт или привези из белорусии что то от инки ) ставим электро открывание, покрасим с подбором краски 10000 работа ваши фары кнопка и силовой активатор.

6) Установка, замена двигателей импортных и отечественых цена работ например по 406му
на 24 и клоны 13000
на 3110 и 3102 12000
на уазик 15000
импортные силовые агрегаты закупка установка и оформление обсуждаются кулуарно.

7) Установка импортного выпускного тракта 4 элемента: пламя гаситель, сильфон, резонатор глушитель. 7000 работа + 7000 железо.

8) Реставрационные работы - цинкование проблемных мест, лужение вибронагруженых швов обсуждаются кулуарно так как сильно зависят от конкретики любимого аппарата.

9) Другие работы по жестянке покраске и рихтовке на любую машину договорные. Полная качественная покраска машины 31хх с подготовкой, разборкой около 45000 и конечно с учетом материалов. Шпаклевка Боди, грунт Новол, краска Дюпон. Двуцветная покраска или другие изыски оговариваются отдельно. Можно и просто облить машинку например на продажу примерно за 17000.



ЗЫ
цены пока действительны до 1 октября, предоплата работ 50%, материалов 100%.
на осмотр приеду, делаю в райне электросталь.
Книга предложений и жалоб здесь или на любом форуме (auto.ru volga-gaz.ru allgaz.ru gazclub.ru)
С уважением Алексей.
ася 206945906
тел +7 903 7145401

В затруднении
2. Васек - 05 Августа, 2009 - 21:57:58 - перейти к сообщению
По сути цены нормальные! НО! несоизмеримые с бюджетом большинства Волговодов!

Усиление порогов (на фото) не АЙС! Тупо ржавый уголок...... Имхо, надо было вваривать аккуратный профильный металл и укосины к ланжеронам из профильного металла делать.
Вот http://s41.radikal.ru/i093/0908/...541639f6ef16.jpg пример качественной работы, делал Я лично!
3. Гость - 05 Августа, 2009 - 23:36:41 - перейти к сообщению
Васек пишет:
По сути цены нормальные! НО! несоизмеримые с бюджетом большинства Волговодов!

Усиление порогов (на фото) не АЙС! Тупо ржавый уголок...... Имхо, надо было вваривать аккуратный профильный металл и укосины к ланжеронам из профильного металла делать.
Вот http://s41.radikal.ru/i093/0908/...541639f6ef16.jpg пример качественной работы, делал Я лично!


А большинству и не интересно это. Это для тех, кто ЗНАЕТ что они хотят. Тупое решение не значит плохое решение, против лома нет приёма. Например у тебя не ослаблено воздействие изгибающего усилия, действующего на лонжерон в месте крепления его к моторному отсеку хотя кажется на водительской стороне есть дополнение но ИМХО его надо делать от угла порога и как можно дальше по лонжерону. У нас укосина дополнена выносным усилителем и решена проблема отрывания морды с тяжелым двигательным агрегатом. Далее аккуратный профиль банально дороже, чем две его половинки. кстати не усилив меж лонжеронное пространство при боковом ударе можно получить схлопнувшийся кузов по тонелю.
4. ZzzzZ - 06 Августа, 2009 - 12:12:42 - перейти к сообщению
А просто ламерские пороги + усилители, БЕЗ коробов и покарски за сколько замените на 3110?
5. Гость - 06 Августа, 2009 - 13:13:54 - перейти к сообщению
ZzzzZ пишет:
А просто ламерские пороги + усилители, БЕЗ коробов и покарски за сколько замените на 3110?

8000
В затруднении
6. Гость - 07 Августа, 2009 - 18:44:02 - перейти к сообщению
alex3102.5 пишет:
А большинству и не интересно это. Это для тех, кто ЗНАЕТ что они хотят. Тупое решение не значит плохое решение, против лома нет приёма. Например у тебя не ослаблено воздействие изгибающего усилия, действующего на лонжерон в месте крепления его к моторному отсеку хотя кажется на водительской стороне есть дополнение но ИМХО его надо делать от угла порога и как можно дальше по лонжерону. У нас укосина дополнена выносным усилителем и решена проблема отрывания морды с тяжелым двигательным агрегатом. Далее аккуратный профиль банально дороже, чем две его половинки. кстати не усилив меж лонжеронное пространство при боковом ударе можно получить схлопнувшийся кузов по тонелю.


А ГАЗ-24 переварить в БТР-80 с двиглом 740 сколько стоит?
7. Гость - 09 Августа, 2009 - 02:34:25 - перейти к сообщению
АндрейВ пишет:

А ГАЗ-24 переварить в БТР-80 с двиглом 740 сколько стоит?


3 ляма и даже не ёвро а самых что нинаесть родных рублей, предоплата 90%, без регистрации в гаи и нами.

С уважением Алексей
В затруднении
8. Гость - 20 Августа, 2009 - 20:25:02 - перейти к сообщению
up
9. Гость - 23 Августа, 2009 - 19:29:29 - перейти к сообщению
C 31029 снять умерший движок,лонжерон со стороны водителя то ли сварить,то ли поменять (сломан пополам,сваривали,но через какое-то время снова лопнул),поставить другой движок. Сколько будет по деньгам и где территориально?
10. Гость - 24 Августа, 2009 - 22:32:13 - перейти к сообщению
gremlin88 пишет:
C 31029 снять умерший движок,лонжерон со стороны водителя то ли сварить,то ли поменять (сломан пополам,сваривали,но через какое-то время снова лопнул),поставить другой движок. Сколько будет по деньгам и где территориально?

я так понимаю выдернуть надо 402торой ? это будет 1500, поставить обратно его же или 505тый, примерные цены на установку новых движков указаны с учетом выдергивания старого. По лонжерону ремонт с нагрузкой морды, обваркой по полной а не части будет 5500 замена 7000. а так может у вас там дело плевое и в 3500 уложимся.
11. Anton - 24 Августа, 2009 - 23:28:06 - перейти к сообщению
Голый кузов Газ-24 на колесах с рулевым. Морда - одна рама (металл отличный). Надо поменять ее полностью, т.е. заменить передние лонжероны, брызговики, трубу, подкапотне панели, без покраски, сделать только железо. Сколько возьмете за работу???
12. Гость - 26 Августа, 2009 - 17:14:02 - перейти к сообщению
Anton пишет:
Голый кузов Газ-24 на колесах с рулевым. Морда - одна рама (металл отличный). Надо поменять ее полностью, т.е. заменить передние лонжероны, брызговики, трубу, подкапотне панели, без покраски, сделать только железо. Сколько возьмете за работу???


предположительно 15, но и скорее всего не дороже 19 готов подъехать посмотреть на месте.
13. Anton - 26 Августа, 2009 - 21:33:35 - перейти к сообщению
Спасибо за ответ! а где в Москве находитесь, хотя-бы район?
14. Гость - 26 Августа, 2009 - 23:21:24 - перейти к сообщению
Так где находитесь-то?
15. Гость - 27 Августа, 2009 - 00:44:23 - перейти к сообщению
Делаю не в москве а в электростали (горьковка).
16. Гость - 27 Августа, 2009 - 19:53:05 - перейти к сообщению
Можете подсказать сколько будут стоить следующие работы на 24-10: замена порогов (накладок и усилителя), замена задней полки (на которой крепится гос номер), замена заднего крыла. Зарание спасибо.
17. Гость - 28 Августа, 2009 - 02:04:18 - перейти к сообщению
сколько будет стоить замена задней панели и нижний юбки на 2410?
18. Гость - 29 Августа, 2009 - 14:21:59 - перейти к сообщению
замена элемента вырезание варка с материалом и антикором 2500-3000-3500 (например порог один 2 элемента х 2 стороны x 3000 12000 все включено для скидки опта) одно крыло или панель по верхней ставке без расходников, два элемента скидка три расходники наши , от 4 и более с покраской и т.д договорная.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0322]     [ Gzip Disabled ]