Жиклеры 151С

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Двигатель: 402: Система питания: Карбюратор: К151С: Жиклеры 151С

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, July 17, 2001 - 11:26 am Завел в ФАК:     Volga

Привет!

Вобщем, добрался я сегодня до карба. Вскрытие показало, что жиклера там совсем другие. Вот, что я усмотрел (не полностью, только то, что было видно после снятия крышки). В скобках для сравнения данные для обычного К-151.

Топливный жиклер 1-й камеры: 205 (225)
Топливный жиклер 2-й камеры: 330 (380)
Воздушный жиклер 1-й камеры: 260 (330)
Воздушный жиклер 2-й камеры: 330 (330)
Воздушный жиклер переходной системы 2-й камеры: 175 (270)
Второй воздушный жиклер холостого хода 280 (330)
Уровень топлива в поплавковой камере 21.5 (21.5)

Вобщем, уровень в поплавковой я не стал менять. Зато попробовал покрутить винты. Что самое интересное, мне так и не удалось добиться соплей из диффузора! Даже при сильно выкрученом винте количества (где-то до 880 rpm выкручивал).

Тогда я совсем не понимаю, откуда они (сопли) могут взяться... Может, положение заслонки ненастроено? У меня первая ось заедала, я ее менял и потом заслонку тщательно строил. Может, в этом дело?

Виктор. (Sider)

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0232/70887.shtml


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите