![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tuesday, July 17, 2001 - 11:26 am | Завел в ФАК: Volga |
Привет! Вобщем, добрался я сегодня до карба. Вскрытие показало, что жиклера там совсем другие. Вот, что я усмотрел (не полностью, только то, что было видно после снятия крышки). В скобках для сравнения данные для обычного К-151. Топливный жиклер 1-й камеры: 205 (225) Топливный жиклер 2-й камеры: 330 (380) Воздушный жиклер 1-й камеры: 260 (330) Воздушный жиклер 2-й камеры: 330 (330) Воздушный жиклер переходной системы 2-й камеры: 175 (270) Второй воздушный жиклер холостого хода 280 (330) Уровень топлива в поплавковой камере 21.5 (21.5) Вобщем, уровень в поплавковой я не стал менять. Зато попробовал покрутить винты. Что самое интересное, мне так и не удалось добиться соплей из диффузора! Даже при сильно выкрученом винте количества (где-то до 880 rpm выкручивал). Тогда я совсем не понимаю, откуда они (сопли) могут взяться... Может, положение заслонки ненастроено? У меня первая ось заедала, я ее менял и потом заслонку тщательно строил. Может, в этом дело? Виктор. (Sider) http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0232/70887.shtml
|