К151С

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Двигатель: 402: Система питания: Карбюратор: К151С

  Сообщ.Посл.обнов.
Отзывы по установке 2   02/13 01:34pm
Жиклеры 151С 1   07/17 11:26am

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, February 06, 2001 - 01:11 pm Завел в ФАК:     Volga

Модернизированный карбюратор К151.
Карбюратор К151, предназначенный для установки на двигатель мод. ЗМЗ 402 автомобиля «Волга» ГАЗ-2410, выпускается в серийном производстве с 1984 года. В дальнейшем карбюратор без изменений устанавливался на автомобили «Волга» ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 и «Газель» ГАЗ-3302 с этим же двигателем.
В связи с повышением требований к -эксплуатационным и техническим характеристикам карбюратора, а также изменениями конструкции автомобиля ГАЗ-3110 и ГАЗ-3302, возникла необходимость модернизации карбюратора.
Модернизированный вариант карбюратора подучил обозначение К151С.
Отличия карбюратора К151С от карбюратора К151:
  • малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение и обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства;
  • ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры и измененным профилем кулачка;
  • бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя;
  • измененная регулировка дозирующих элементов, обеспечивающая наилучшие ходовые качества автомобилей при безусловном выполнении норм по токсичности отработавших газов.

По результатам межзаводских и сертификационных испытаний карбюратор К151С по сравнению карбюратором с К151 обеспечивает:
  • существенно лучшие ездовые качества;
  • улучшение динамических показателей до 7%;
  • снижение расходов топлива как при постоянных скоростях движения, так и в условиях городского и магистрального движения. В условиях городского движения снижение расхода топлива достигает 8-10%, а по условному городскому циклу на стенде с беговыми барабанами до 3%;
  • легкость управления воздушной заслонкой при пуске и прогрев двигателя;
  • уменьшение выброса токсичных веществ.

Карбюратор К151С предназначен для замены карбюратора К151 на двигателе мод. ЗМЗ-402 автомобилей «Волга» ГАЗ - 2410, ГАЗ - 3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, «ГАЗель» ГАЗ-3302 и их модификаций.
При установке на двигатель требуется замена кронштейна крепления оболочки троса педали газа для предотвращения задевания за него сектора управления дроссельной заслонкой пускового устройства. Карбюратор К151С поставляется в комплекте с кронштейном троса.
АО "Карбюраторный завод"
Санкт-Петербург, ул. Самойловой,5.
Тел. 166-48-08, факс 166-64-76.

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Wednesday, November 27, 2002 - 04:59 pm Завел в ФАК:     Volga

при замене 151 на 151С возможнен мелк ий трабл - за время выпуска 402х несколько менялась теплоэкранирующая прокладка под карбом (от железной экранирующей пластинки времен 24х - первых 402х, до разной формы листов паронита и ее полного отсутствия). В частных случаях рычаг ускорительного может задевать за эту фигню при полном открытии дросселя - просто обратить внимание при монтаже и при нужде подрезать экран по месту - там всего-ничего.

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0852/271596.shtml



Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите