Сообщ. | Посл.обнов. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tuesday, February 13, 2001 - 01:34 pm | Завел в ФАК: Volga |
Привет! спасибо большое ttalex"у за приобретенный и доставленный карб! ;) при осмотре карба юыли обнаружены все заявленные в рекламе фичи - подсос бесступенчатый - две "писалки" - измененные диффузоры... протяжка не подтянулось почти ничего , ну отсилы некоторые видимые винтики не больше 10 градусов, пробку со штуцерами подводящими подтягивать не стал... установка снятие одного карба и установка другого заняла 45 минут (конечно засветло я не успел, заканчивал почти в полной темноте наосчупь ;) ) кронштейн мне не пригодился ввиду того что у меня тросик старого образца - которые цепляется двумя гайками и втулкой за клапанную крышку (аналогично для всех 31029 и 2410). что пришлось подстраивать: а почти ничего - немного мешала нижняя широкая прокладка под карбом - за нее цеплялся привод ускорительного насоса да и после 7 км езды понял что не работает эпхх в режиме движения накатом и подстроил микрик (выключатель) завелась на новом карбе нормально - после прогрева ХХ 630-650 устойчиво с колебаниями не больше +-10 оборотов на минуту поехал кататься в спортивном режиме. машинка конечно стала динамичнее - на третьей прям идет за педалью газа а не так как раньше с характерным провальчиком раскручивается очень хорошо и быстрее чем было раньше. больше всего конечно поразило отличие поведения на высоких передачах 4 и 5, еду на пятой - км 80-90 надимаю на газ чтобы обогнать зубилу а она (моя машина)как поедет - я аж подумал что у меня четвертая включена - проверил - ан нет пятая ;) вобщем пока нравится проехал около 30 км так что о расходе говорить пока рано... Оригинал тут
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tuesday, February 13, 2001 - 01:28 pm | Завел в ФАК: Volga |
Рассказываю долго и нудно (как просили). Купил я его на MIMSe прямо на стенде ПЕКАРа, за 825 рублей. Никаких проблем с установкой у меня не возникло (Ставится точно также). От К151 отличается маркировкой и тем, что впрыск производится в обе камеры одновременно. Отсюда и идет главное отличие: два сопла, направленные в обе камеры. По-другому выглядит рычаг привода воздушной заслонки, посему и подсос работает бесступенчато. А в остальном выглядит как старичок. Порадовал он меня достаточно сильно. Сразу после установки не было никаких проблем с регулировкой (К151 именно этим меня и достал). Никакой детонации, машина /3110 с дв.4021 февраль 2000-го, 7000 пробега/ заводся прекрасно и на холодную и на горячую. Что касается прогрева - то это просто песня: неперь не приходится гонять машину на тех оборотах, какие хочет ЛЕНКАРЗ (например 2000 летом), сам регулируй как хочешь. Что касается ходовых качеств, то динамика машины существенно улучшилась, я конечно не мерил, но это и не важно. Вообще, создается впечатление, что карб сделан для городской езды. Расход топлива снизился. В городе получается что-то ок. 1-1,5 л 76-го на сотню, на трассе снижение расхода есть, но менее занчительно. Мощности двигатель не потерял и я по-прежнему без труда разгоняю машину при желании до 150 км/ч без особого труда. Машина стала лучше тянуть на низах, снизилась общая вибрация. Что интересно, так это то, что машина стала "всеяднее". Старый карб был более требователен к качеству топлива. Оригинал тут Автор: Гарик
|