Отзывы по установке

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Двигатель: 402: Система питания: Карбюратор: К151С: Отзывы по установке

  Сообщ.Посл.обнов.

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, February 13, 2001 - 01:34 pm Завел в ФАК:     Volga

Привет!
спасибо большое ttalex"у за приобретенный и доставленный карб! ;)
при осмотре карба юыли обнаружены все заявленные в рекламе фичи
- подсос бесступенчатый
- две "писалки"
- измененные диффузоры...
протяжка
не подтянулось почти ничего , ну отсилы некоторые видимые винтики не больше 10 градусов, пробку со штуцерами подводящими подтягивать не стал...
установка
снятие одного карба и установка другого заняла 45 минут (конечно засветло я не успел, заканчивал почти в полной темноте наосчупь ;) )
кронштейн мне не пригодился ввиду того что у меня тросик старого образца - которые цепляется двумя гайками и втулкой за клапанную крышку (аналогично для всех 31029 и 2410).
что пришлось подстраивать:
а почти ничего - немного мешала нижняя широкая прокладка под карбом - за нее цеплялся привод ускорительного насоса
да и после 7 км езды понял что не работает эпхх в режиме движения накатом и подстроил микрик (выключатель)

завелась на новом карбе нормально - после прогрева ХХ 630-650
устойчиво с колебаниями не больше +-10 оборотов на минуту
поехал кататься в спортивном режиме.
машинка конечно стала динамичнее - на третьей прям идет за педалью газа а не так как раньше с характерным провальчиком
раскручивается очень хорошо и быстрее чем было раньше.
больше всего конечно поразило отличие поведения на высоких передачах 4 и 5, еду на пятой - км 80-90 надимаю на газ чтобы обогнать зубилу а она (моя машина)как поедет - я аж подумал что у меня четвертая включена - проверил - ан нет пятая ;)
вобщем пока нравится
проехал около 30 км так что о расходе говорить пока рано...
Оригинал тут

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, February 13, 2001 - 01:28 pm Завел в ФАК:     Volga

Рассказываю долго и нудно (как просили).
Купил я его на MIMSe прямо на стенде ПЕКАРа, за 825 рублей. Никаких проблем с установкой у меня не возникло (Ставится точно также). От К151 отличается маркировкой и тем, что впрыск производится в обе камеры одновременно. Отсюда и идет главное отличие: два сопла, направленные в обе камеры.
По-другому выглядит рычаг привода воздушной заслонки, посему и подсос работает бесступенчато. А в остальном выглядит как старичок.
Порадовал он меня достаточно сильно. Сразу после установки не было никаких проблем с регулировкой (К151 именно этим меня и достал). Никакой детонации, машина /3110 с дв.4021 февраль 2000-го, 7000 пробега/ заводся прекрасно и на холодную и на горячую. Что касается прогрева - то это просто песня: неперь не приходится гонять машину на тех оборотах, какие хочет ЛЕНКАРЗ (например 2000 летом), сам регулируй как хочешь.
Что касается ходовых качеств, то динамика машины существенно улучшилась, я конечно не мерил, но это и не важно. Вообще, создается впечатление, что карб сделан для городской езды. Расход топлива снизился. В городе получается что-то ок. 1-1,5 л 76-го на сотню, на трассе снижение расхода есть, но менее занчительно.
Мощности двигатель не потерял и я по-прежнему без труда разгоняю машину при желании до 150 км/ч без особого труда.
Машина стала лучше тянуть на низах, снизилась общая вибрация.
Что интересно, так это то, что машина стала "всеяднее". Старый карб был более требователен к качеству топлива.
Оригинал тут
Автор: Гарик



Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите