http://www.gazclub.ru/ ГАЗклуб форум
форум владельцев автомобилей марки ГАЗ
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Pamfilov
Отправлено: 09 Июля, 2018 - 13:45:06
Post Id



Full Member


Сообщений всего: 157
Дата рег-ции: Апр. 2018  




Вот решил заморочиться с установкой линз на свой Галантик, по этому поводу много читал отчётов по установкам ксеноновых линз как Китайских так и б/у снятых с других авто,установки как на Галанты,так и на другие марки.Не для кого не секрет,что свет на наших авто и особенно на америке,оставляет желать лучшего.Самый лучший вариант,это конечно светят фары с европы,но есть нюанс,европейские фары мне не нравились,поэтому поставил себе японские цельные.Но,так как они светят в "ПРАВильную" сторону,то бишь освещают встречку,то обочину с права они освещают плохо.Само собой,после европейских фар видимость дороги хуже.Вот и появились мысли,что-то придумывать.Сначала пытался мутить с лампами галогенками, читал тоже разные варианты,поворот колбы относительно цоколя,прикручивание шторок из жести,лампы повышенной мощности (100Вт) или Филиповские и Осрамовские с повышенной отдачей,ставил гей-ксенон и этот вариант был как бы лучше остальных,но тоже не айс,а со временем гайцы начали дрюкать за это,само собой снял и вернул обратно галоген.Потом начал выяснять вопрос по линзам,что, где,как и зачем.Читал отчёты ребят по установке в наши фары,и решил приобрести линзы с Китая,для пробы,типа не дорого и если ,что можно вернуть всё взад,так как отражатели оставались не тронутыми и их пилить не требовалось.Сказано,сделано. Заказал,всё пришло и как бы сразу это всё хозяйство не получилось сразу поставить,да и не давала мне покоя тема с медленным розжигом ксенона,у нас по этой фишке гайцы и определяют ,что у тебя ксен. И тут наткнулся на ютубе на на то,что в крутые тачки типа мерса,лексуса,ауди ,тоёта начали с завода устанавливать БИ-ЛЕД линзы,порыскал на просторах нета и понял,что стоимость этих линз хоть и Б/У космическая.В Китае тоже появились БИ-ЛЕД линзы за более низкую цену,но тоже цена колеблется от 15 до 25т.р. за комплект.Но,есть нюанс эти линзы трёх дюймовые.Впринцыпе их можно втулить в наши узкие фары,но встаёт вопрос по работе корректора,который я встроил в яповские фарыпоэтому самый оптимальный размер для наших фар как ни крути 2,5 дюйма.В итоге опять же на просторах ютуба обнаружил обзоры ребят по распилу и переделке таких линз с ксенона на лед.Посмотрел всё ,что нашёл и решил заморочится с переделкой и установкой таких линз в свои фары.Тем более уже решено было,что ставить буду по две линзы на фару,это смотрится более симпотично,чем одна линза и агресивнее,а так же получаем 4ближних и 4 дальних,что само собой увеличивае освещённость.По мимо этого в фары будут встраиваться дневные ходовые и в повороты тоже встанут диоды вместо ламп.Само собой всё начинается с закупки комплектующих,а это к сожалению не очень быстрый процесс,так как посылки идут минимум 2-4 недели.Ну,и конечно же опыты занимают так же время,плюс приходится всё примерять к нашим фонарям,придумывать крепёж,ну и работа,куда деваться,остаётся не много времени,многое делаю по ночам.На данный момент запилено четыре линзы,несколько дней назад приехали не достающие диоды.В принципе сами линзы можно начинать встраивать уже в фары.Идет работа по драйверам для питания диодов,а так же изобретение контроллеров температуры и опыты с ними,для контроля температуры самих диодов и снижения мощности при их перегреве.Температура и избыточный ток как всем известно являются самыми главными врагами долгой и надёжной жизни светодиодов,абсолютно всех без исключения.Решил поделиться с вами своими наработками тут на форуме,может быть для кого-то это будет очень полезным.А может быть кто-то тоже себе захочет сделать,что-то подобное.
 
 Top
upetersera
Отправлено: 09 Июля, 2018 - 20:35:11
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июль 2018  




В отличие от обычной линзы, биксенон и Bi-Led сочетают в себе дальний и ближний. Переключение на дальний происходит путём опускания вниз шторки, которая задаёт СТГ. Её опускает вниз электромагнит, делает это мгновенно. Шторка задерживает часть света, поэтому светопоток ближнего будет всегда меньше, чем дальний. В биксеноне используются обычные ксеноновые лампы. Фирменные лампочки, например производства Philips и Osram, имеют световой поток обычно 2800 или 3200 люмен. Реальная освещённость дороги зависит от степени фокусировки светового пятна. То есть при равном количестве люмен освещенность может отличаться в 2 раза.
 
 Top
ferefox
Отправлено: 10 Июля, 2018 - 00:43:26
Post Id



Newbie


Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Июнь 2018  




Каждый автолюбитель хочет максимально улучшить головной свет своего автомобиля, чтобы повысить безопасность своего движения. В настоящее время популярность набирают светодиодные линзы (модули, билинзы) с установленными Лед диодами. Это позволяет более тонко настраивать световой поток на выходе модуля, то есть получить освещенность выше, чем у ксенона почти в 2 раза. Светодиоды можно расположить любым способом в любом месте, хоть кругом, хоть параллелепипедом. Если вы действительно хотите улучшить свет своего авто то заходите сюда https://biled.ru , там подберут и установят Bi-led линзы качественно и профессионально.
 
 Top
Страниц (1): [1]
« Курилка »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0938]     [ Gzip Disabled ]