http://www.gazclub.ru/ ГАЗклуб форум
форум владельцев автомобилей марки ГАЗ
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Горацио Нельсон
Отправлено: 10 Октября, 2011 - 03:37:47
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2011  




Продаю задний мост от Вольво-940. Привозной из Европы, с английской праворульной машины ( все так же, как и на леворульной, но пробеги на острове меньше ).
Цена " голого " моста -- 5.000 руб., с торм. дисками, суппортами и потрохами ручника -- 10.000.
Катаюсь за запчастями регулярно, поэтому мостов могу привезти любое разумное количество. Правда, цена может меняться ( и доллар,и евро растут ). Указана цена на сегодняшний день.
Также могу предложить литые и штампованные диски от Вольво-940.
Территориально -- Моск. обл., Королев, в регионы отправлю транспортной компанией. Доставка по Москве -- 600 руб.
Тел. (916) 748.96.10, Александр.
 
 Top
alex33
Отправлено: 10 Октября, 2011 - 08:15:22
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Окт. 2011  




Нужен мост от Volvo 940 c ГП 4.1, желательно с блокировкой (но не обязательно).
 
 Top
Горацио Нельсон
Отправлено: 10 Октября, 2011 - 14:51:58
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2011  




Самый часто встречающийся вариант редуктора -- 3,54, все прочие попадаются значительно реже ( особенно на машинах относмтельно свежих годов ). Более того, я сам, как правило, не знаю заранее, с каким именно редуктором будет очередной мост.
Замечу, что на Вольво практически любой из этих мостов агрегатируется с одними и теми же двигателями и КП. При этом все эти машины едут более чем нормально. Так может быть, и владельцам Волг не стоит так уж заморачиваться по поводу главной пары ?
Что же касается LSD, то мостов с таким дифференциалом пока не предвидится. На те из них, что чудом могут появиться, уже очередь стоит.
P.S. На моем универсале Вольво ( том самом, на котором мотаюсь за железками ) изначально стоял мост с ГП 3,91, сейчас заменен на 3,54 ( менялся из-за датчика спидометра и задающего диска при установке другой приборки, для Волг все это неактуально ). Так вот, после этой замены надо очень постараться, чтобы уловить изменения. Динамика разгона по ощущениям та же, расход топлива -- в теории должен немного снизиться ( на трассе ), на практике же -- изменения укладываются в погрешность измерений. Максималку, правда, не замерял -- она в любом случае около двухсот, что-то не ощущаю необходимости Радость

(Отредактировано автором: 10 Октября, 2011 - 15:06:41)

 
 Top
alex33
Отправлено: 10 Октября, 2011 - 15:25:36
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Окт. 2011  




У меня не стандартная Волга Радость мотор 1JZ и пара нужна именно 4.1, если такой будет, с удовольствием куплю.
 
 Top
Васек
Отправлено: 10 Октября, 2011 - 23:50:05
Post Id



Advanced Member


Сообщений всего: 453
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: г. Москва




Мостов с парами 3.31, 3.54, 3.73 в москве валом, как и привозных так и здешних!

Тока 3.9, 4.1 интересны.

Про пары в корне не прав, мы когда строим машины с турбо джейзетами, то важны каждые мили секунды! на таурере ваще ставят гп 4.4 (около того) что бы квотер был нормальный.

-----
Доработки, тюнинг Волги, Газели, иномарок. Жестянка-покраска.
Реставрация. http://nva-motors.ru/
 
 Top
Горацио Нельсон
Отправлено: 11 Октября, 2011 - 02:13:41
Post Id


Newbie


Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2011  




Васек пишет:
то важны каждые мили секунды!

Так, для информации -- приставка " милли " обозначает одну тысячную долю секунды. Если для Вас это важно -- не иначе, с Феттелем состязаетесь ? Кстати, " миллисекунда " пишется слитно, и с двумя " л ".
К месту и не к месту употребляемые иностранные слова типа " квотер " меня лично нисколько не впечатляют, хотя на определенный контингент, наверно, это действует. Прочим же владельцам Волг, думаю, важны не мифические " миллисекунды ", а надежная и бесшумная работа моста, плюс дисковые тормоза сзади. И все это -- за вполне вменяемые деньги.
Кстати, при интенсивном разгоне машины с тем мотором, что Вы упомянули, больше времени теряется из-за проблем с реализацией крутящего момента на всего двух ведущих колесах, чем из-за якобы неподходящего передаточного отношения ГП. Опять же, если Вы -- не гонщик Ф1.
Ну, и последнее... Про то, чего " в Москве валом ". А Вы не хотите озвучить свой ценник на эти же мосты ? Я понимаю -- конкуренция, и все такое... но все же как-то не совсем этично влезать с такими постами в чужую тему о продаже. ИМХО.
 
 Top
George
Отправлено: 12 Октября, 2011 - 00:52:01
Post Id


Junior Member


Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Москва




На тупом 4-ступенчатом автомате пара 4.1, а лучше 4.55 то что доктор прописал. Если мост с хорошей блокой и стоит адекватная резина, в сухую погоду ничего шлифовать не будет на старте.

А вот для живого 402 пара 3.54 очень кстати, особенно с газелевской мешалкой.

p/s Васёк вроде продаёт мосты с уже перебранными тормозами и преимущественно сразу с установкой

(Отредактировано автором: 12 Октября, 2011 - 00:55:11)

 
 Top
Страниц (1): [1]
« Продажа/покупка запчастей »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0223]     [ Gzip Disabled ]