Дмитрийвасильевич пишет:knes пишет:В связи с предстоящей капиталкой, думаю может дешевле и проще взять б.у мотор и переоформить. Поэтому жду предложений.
А ты в каком городе?
В Москве.
(Добавление)
George пишет:Есть 402 вот какой. Распредвал мастер-мотор "02" , михайловское зажигание (2 катушки), карб доработан (жиклеры, полировка диффузоров, сглаживание осей), на нем уазовский переходник под фильтр-бочку от 406 мотора. Коллектор доработан под инжекторное ГБО (вварена трубка). Компрессия 10 очков (с хорошим стартером кажется подбирается к 11). Стартер редукторный. Штаны переделаны под "без дребезга", вварена гайка под лямбду. Пробег после капиталки тыщ 20. Этим летом будет инжектироваться при отсутствии спроса - тогда будет продаваться отдельно полный комплект для инжектирования. Возможна продажа по частям или целиком, естественно возможность посмотреть сабж на машине.
Предложение интересное, но есть несколько вопросов 1)Почем? 2)Трубу под инжекторное ГБО реально заглушить? 3)Всю эту конструкцию ставить по сравнению со штатной - достаточно геморройно, возьмешься ли сам, и если да то за сколько? |