[IMG]https://enquiz.io/img/feature__2.jpg[/IMG]
Ещё примерно пять лет назад для получения притока покупателей из Глобальной сети достаточно было иметь небольшой сайт, мало мальски оптимизировать его под высокочастотные запросы в поиске и запустить банальную контекстную рекламу. В наше время же конкуренция в наиболее прибыльных сферах бизнеса выросла настолько, что затраты на рекламу возрастают на десятки процентов каждый год, в то же время как минимальный показатель конверсии с среднестатистического лендинга снижается. В реалиях данной маркетинговой войны колоссальное значение получают инновационные инструменты увеличения конверсии на посадочной странице, что дают возможность компенсировать постоянно растущую стоимость клика по объявлению в контексте. Пару лет назад в некотором роде открытием для отечественных таргетологов явились таймеры обратного отсчёта на лендинге, что к настоящему моменту уже являются признаком дурного вкуса и банально бесят ваших покупателей. Новейшим трендом в online-маркетинге сегодня является применение на посадочных страницах коротких квизов, что могут несколько увеличить приток новых заявок для вашего бизнеса уже спустя пару дней после размещения на посадочных страницах. Если вас заинтересует такая вещь как квиз , то вам стоит зайти на ресурс enquiz.io, оценить шаблоны конвертабельных квизов для самых разных сфер предпринимательства, в подробностях узнать как работает такая технология и какую пользу сможет приносить. При приходе человека на лендинг, ему предлагается ответить на пару вопросов, что касаются его потребностей, телефон и e-mail клиента вместе результатами его опроса отправятся на ваш почтовый ящик. С помощью Enquiz вы сможете своими силами установить на свои коммерческие лендинги мини-опрос, который подарит возможность вам получать больше заявок и понимать желания клиента с первого телефонного звонка.
1. mahaleksmos - 07 Сентября, 2018 - 19:47:30 - перейти к сообщению