ГАЗклуб форум » Форумы » Курилка »

Страниц (1): [1]
 

1. daranta - 11 Июля, 2018 - 16:28:02 - перейти к сообщению
На протяжении истории носители информации менялись, ими могла быть бумага, перфокарта, фотоплёнка, компакт-диск, дискета, магнитная лента, глиняные таблички и т. п. Для автоматизации обработки документов с XX века стали широко использоваться компьютеры.

Важный вид документов — различные удостоверения, подтверждающие личность человека, его принадлежность к какой-либо организации или разрешение заниматься определённой деятельностью.

В информационных системах для обеспечения потребностей информационного поиска, с одной стороны, описывается документ как материальный объект — совокупностью значений его свойств (атрибутов, реквизитов), то есть метаданными; с другой стороны, описывается содержание информации, закреплённой на этом объекте — как правило, с помощью индексов.

Совокупность документов, посвящённых какому-либо вопросу, явлению, процессу, лицу, учреждению и т. п., называется документа́цией.

Запись информации на различных носителях по установленным правилам называется документированием и представляет собой процесс создания и оформления документов. При документировании необходимо учитывать действующие нормы законодательства, компетенцию автора и соблюдать общегосударственные правила составления и оформления документа.

Совокупность работ по документированию управленческой деятельности предприятий и по организации в них движения документов характеризует термин «делопроизводство». Ответственность и полномочия в области делопроизводства должны быть четко определены и объявлены.
2. djoniholost - 13 Июля, 2018 - 12:59:52 - перейти к сообщению
С 1 июля вступил в силу новый ГОСТ с требованиями к оформлению документов. Выясним, как изменились состав реквизитов на приказах и их оформление. В частности: инициалов имени и отчества при адресации документа должностному лицу; адресов электронной почты или номеров телефона факса в реквизите «адрес»; этикетных фраз; отметок о приложении; реквизита «подпись» при подписании документа лицом, исполняющим обязанности, а также заверении копии документа.
3. trendec - 14 Июля, 2018 - 00:54:26 - перейти к сообщению
Оформление документа это обязательный набор реквизитов, установленный для данной разновидности документа и расположенных в определенной последовательности. Изучив порядок составления и оформления этих реквизитов, можно грамотно оформить любой документ. Документы состоят из набора реквизитов. Число реквизитов, характеризующих документ, и порядок их размещения определяются целями создания документа, его назначением, требованиями к содержанию и форме данного документа, способом документирования. Оформить вы документы можете здесь https://www.documentoved.ru отличный сервис по оформлению онлайн.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0615]     [ Gzip Disabled ]