ГАЗклуб форум » Форумы » Курилка »

Страниц (1): [1]
 

1. derolomov - 04 Июля, 2018 - 13:22:34 - перейти к сообщению
Любой бизнес, так или иначе связанный с клиентами, рано или поздно нуждается в организации call-центра, или, как его еще называют, центра обработки вызовов (ЦОВ). Нужно ли актуализировать базу данных или принимать заказы, совершать «холодные» звонки или допродажи — без контакт-центра не обойтись. Чтобы сократить временные и трудовые издержки, стоит изучить возможности полной или частичной автоматизации ЦОВ.
Обзвон клиентов может преследовать различные цели. Вот лишь самые распространенные:

Телемаркетинг, или «холодные звонки». В данном случае обзвон проводится по обширной базе потенциальных клиентов, еще не знакомых с услугами компании. Задача оператора колл-центра — привлечь новых потребителей рассказом о преимуществах товаров или услуг, инициировать заключение договора с компанией.
Актуализация. Этот вид обзвона проводят с целью проверки актуальности базы данных клиентов, как существующих, так и потенциальных. Может быть как «холодной» — актуализация номеров телефонов прежних и существующих клиентов, так и «горячей» — выяснение, пользуется ли еще клиент продуктом или услугой, допродажа. Актуализация данных позволяет узнать мнение клиентов, возражения и обработать их.
Информирование уже существующих клиентов. Цель обзвона-информирования — рассказать клиентам о новом товаре или рекламной акции, пригласить на мероприятие или сообщить о другом событии, связанном с работой компании и продажами. Также это может быть информация об открытии новых офисов компании, задолженностях и т.д.
Опрос. Анкетирование проводится с целью контроля качества обслуживания, товаров или услуг, сбора отзывов, с целью составления статистики и ее последующего анализа.
Эффективность обзвона во многом зависит от используемых инструментов, квалификации операторов, наличия предварительно составленных сценариев разговора и некоторых других факторов. На заре развития данного направления работы call-центров все инструменты оператора сводились к распечатанной базе клиентов, блокноту и ручке. Теперь в распоряжении менеджеров современные компьютеры со специальными CRM-программами, позволяющими максимально упростить процесс поиска, внесения и хранения информации. К тому же на помощь оператору теперь приходят «роботы»: автоматизированный исходящий обзвон клиентов прочно входит в практику работы колл-центров. Благодаря постоянному совершенствованию инструментария потерявший было свои позиции «холодный» обзвон становится все более актуальным для бизнеса — начиная от малого и заканчивая самым крупным.
2. viloperdov - 04 Июля, 2018 - 15:36:50 - перейти к сообщению
Сервис оплачивается по количеству совершенных звонков, а программа, чаще всего, требует единовременной крупной оплаты, а далее запрашивает покупку лицензии для своей работы. По факту, большинству клиентов гораздо удобнее положить деньги на счет в сервисе, ничего не скачивая и не устанавливая на компьютер, запускать автозвонки в любой момент времени, например, с мобильного телефона.
3. plaksa - 04 Июля, 2018 - 22:07:20 - перейти к сообщению
Например, программы для обзвонов часто используются финансовыми учреждениями для напоминания о погашении платежей по кредиту. Как только происходит набор номера, оператор на экране сразу видит информацию о человеке, которому происходит звонок. Там же открыты блоки для записи результатов беседы (например, установка обещания погасить задолженность или другое). Последнее актуально только для непосредственного обзвона оператором. Системы автоинформирования дозваниваются поочередно по базе контактов, проигрывая заранее записанное сообщение. Но если вам действительно нужен автоматический обзвон клиентов, то я бы обратился именно к https://www.infobot.pro именно они мне привлекли большинство клиентов.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0589]     [ Gzip Disabled ]