ГАЗклуб форум » Форумы » Курилка »

Страниц (1): [1]
 

1. elviis - 29 Июля, 2009 - 17:31:51 - перейти к сообщению
Доброго времени суток!Есть такая инфа:аккумуляторы 6СТ60Э давно не выпускают но они необходимы для придания моторному отсеку ретроавтомобиля аутентичного внешнего вида.Есть возможность на заказ изготавливать такие аккумуляторы.(правда цена выше чем у современного аналога).Пока цены неопределены по причине неизвестного количества заказов. Контакт 380675942504 Украина .Может кому-то это поможет подготовить авто к выставке автостарины ...
2. Sovok - 17 Августа, 2009 - 14:52:14 - перейти к сообщению
аккумуляторы 6СТ60Э

Если 6СТ60Э необходим, небольшая инструкция КАК эго получить, раз нет возможности купить.
Требуется немного свинца, битумной мастики, новый аккумулятор на 60 а/ч, старый аккумулятор 6СТ60Э (естесственно с хорошим корпусом и крышками, электролит для долива (если потребуется), пропановая горелка для пайки, металлическая посуда расплавить свинец, заготовить пару палочек свинца диаметром милиметров 10-12 для пайки, паяльная лампа, таган под посуду и руки растущие из правильного места.
Берется новый аккумулятор, вскрывается , аккуратно чтобы не повредить сепараторы вытаскиваются блоки пластин. С убитого 6СТ60Э с помощью газовой горелки ( или паяльной лампы) и неширокой отвертки (для удаления старой мастики), главное не перегреть корпус и крышки (зстетика то же немаловажная штука, а можно и вообще сжечь), берется корпус, крышки, а перемычки аккуратно высверливаются, по центру пятачков перемычек сверло примерно 8мм, точнее не помню), остальное помойка или в металлолом. Собирается все необходимое аккуратно в старый корпус, паяется, заливается мастикой. Можно просто битумом, правда со временем растрескается вокруг электродов и по крышкам. Да забыл, необходимы литьевые под выводы, опять же с помощью рук, дрели и круглого рашпиля, можно из деревяки, использоваться то будут один раз, производятся необходимые две приспособы. Одна потолще, другая потоньше, необходимые размеры уточняются по старым клеммам.
Заливаем электролит.

Подводные камни:
Не достаточная длина выводов из новых пластин для пайки перемычек,
она решаема напаиванием штырьков, но придется делать литьевые под штырьки и напаивать.
Также возможен вариант что блоки пластин будут не по размеру, скорее всего меньше чем нужно. Под пластинами должна быть система типа квадратно-гнездовой конструкции для того чтобы осыпающийся со временем бывший активный материал не закоротил пластины, но по идее там то же проблем не должно быть.
Вот собссно и всё.

PS: Можно также найти аккумуляторщика, не все они ещё вымерли как мамонтыУлыбка и по данной инструкции он выполнит все в лучшем виде. Может даже свою инструкцию выдаст, получше этой. За ошибки, если кто увидит, прошу прощенья, торопился. На работе все такиУлыбка
3. SergeyP - 23 Сентября, 2009 - 14:59:33 - перейти к сообщению
elviis пишет:
Доброго времени суток!Есть такая инфа:аккумуляторы 6СТ60Э давно не выпускают но они необходимы для придания моторному отсеку ретроавтомобиля аутентичного внешнего вида.Есть возможность на заказ изготавливать такие аккумуляторы.(правда цена выше чем у современного аналога).Пока цены неопределены по причине неизвестного количества заказов. Контакт 380675942504 Украина .Может кому-то это поможет подготовить авто к выставке автостарины ...


Представляешь, у меня такой стоит в гараже уже лет 8-10. Покупал сухозаряженным, так и не разу не заливал туда ничего. Если кому надо могу продать для ретро автомобилей. Цена вопроса 2500 рублей.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0483]     [ Gzip Disabled ]