Тормозная система - важный элемент любого подвижного механизма. В этот момент технологии развития такой отрасли ушли далеко вперед, позволяя конструировать гораздо трудные и сильные машины и агрегаты. Суть процесса торможения состоит в переходе кинетической энергии, при помощи трения тормозных поверхностей, в тепловую, с последующим рассеиванием тепла в атмосферу.
Процесс создания тормозных накладок требует высокого технического контроля. Это важный элемент безопасности и надежности. Колодка обычно создаётся из металлического основания жаропрочной стали с прикрепленной к ней тормозной накладкой. Накладки состоят из некоторого количества сжатых слоев композитных материалов, подобная технология позволяет иметь качественный материал, устойчивый к трению и большим температурам.
Совершенно каждый производитель хранит в секрете содержание личных тормозных накладок, но основные материалы общеизвестны. Основным компонентом в нашей стране считается асбест, он является не совсем экологичным и постепенно производители переходят на различные минеральные волокна. Для повышения трения добавляются абразивные материалы, например, стружка латуни, меди, сурьмы, свинца. Надо соблюдать не только качественный состав, но и правильно выверенную форму для избежания резонирующих не нужных скрипов при торможении.
Также схожими по составу и функциям являются фрикционные накладки для сцепления. Их основная функция - передача крутящего момента от двигателя к коробке передач. Все подобные материалы являются расходниками и требуют достаточно частой замены. Как следствие, при коммерческой эксплуатации в грузо- и пассажирских перевозках важна стоимость и большие эксплуатационные свойства.
Приобретите накладки тормозные на МАЗ у АО "БзАТИ" - мы проверенный и надежный поставщик фрикционных изделий, который обязательно удовлетворит все ваши потребности.
1. vlgru2016 - 16 Октября, 2017 - 11:13:53 - перейти к сообщению