День добрый. Сам менял эту вечно слетающую, мешающую и огроменную кастрюлину на фильтр нулевого сопротевления на своей предыдущей 2410, но сделал это довольно кустарно, а сейчас взял себе другую 2410 и хочу пограмотней произвести замену "кастрюли" на фильтр (не обязательно "нулевик"

.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто как боролся с этой проблемой?
Вариант с заменой карба и так понятен
Народ мечтает поставить масляный фильтр на новые машины-а ты наоборот-поменять чудесный фильтр,почти нулевик,на простую бумажку.
Ездил за город.Пыльно.Там посмотрел фильтр-грязный.Решил приехать поменять.
Назад ехал 140-150.Дорога была свободная.Приехал,достал фильтр-а он чистый!!!
На скорости всю грязь засосало в движок.Теперь мечтаю о масляном фильтре от 2401.
Ху*ня эта кастрюля, а не фильтр.. я заменил на нулевик сам и вообще не обламываюсь, ни слетает и ехать лучше стала) Поставил только выход с карба от 41-ого космича резиновую гофру и нулевик, вот и всё, очень круто.. Теперь можно не открывать капот через каждые 10 км. и не смотреть отвалился ли снова воздушный фильтр или нет) Всем советую, у меня уже третья 2410 и на всех так делал, иначе мученье, а не езда, стоит резко затормозить или наехать на кочку и кастрюлина слетает..
У меня 15 лет не слетала.Сейчас поменял на 406..
хочу вместо огромной кастрюли на крыле,поставить масляный.Если будешь свой выкидывать-позвони мне-заберу. 8 916 723 08 23 Александр.
мля, я уже скинул кастрюлину на помойку.. Пара коробок 4-ст. не нужны? Могу поменять на доп. вентилятор радиатора, если ещё не продал его! Или куплю его у тебя, я с Измайлово!
(Добавление)
Пиши в личку, если есть интерес
Если карб 126-й, то тебе надо:
1. резиновый уголок от впускного тракта 406.2 (может понадобиться два, смотри по месту).
2. Резиновая гофра оттуда же.
3. Переходная труба от вупскного тракта Штайра, со штуцером под вентиляцию картера и гнездом под датчик температуры (вкрутишь заглушку). Я такую в продаже так и не нашел, пришлось колхозить свой аналог из баночки от кофе. Другой вариант - тюнинговая алюминиевая впускная труба от Вазов: там тоже есть штуцер под вентиляцию картера, но стоит она негуманно.
4. Бочонок с фильтром от 406.2 Как крепить на брызговике думай сам.
5. Хомуты.
Если карб 151-й, то добавляется уазовский переходник-колокол с карба на резиновый уголок.
Спасибо, я уже поставил нулевик гораздо проще, потребовалось:
1. "крышка" карбюратора от Москвича 2141
2. резиновый шланг на эту "крышку"
3. резинка с кастрюли, которая одевается на карб
4. Фильтр нулевого сопротивления
5. 2 болта с гайками
6. 2 хомута
Вытаскиваем резинку из кострюли, вставляем в крышку карбюратора от 41-ого, стягиваем эту крышку 2-мя болтами и крепим на нее резиновый шланг от неё же, фиксируем хомутом, натягиваем резиновый шланг на нулевик, фиксируем хомутом, который идёт с ним в комплекте. И устанавливаем данный девайс на карбюратор, фиксируя хомутом. Вот и всё. Из всего, что читал в инете по этому поводу всё геморно, до этого додумался сам. На мой взгляд это оптимальный вариант, как по затратам так и по работе. Занимает этот процесс не более 10 минут. Всем удачи!