ГАЗклуб форум » Форумы » Изучаем матчасть »

Страниц (1): [1]
 

1. Гость - 29 Марта, 2009 - 23:49:34 - перейти к сообщению
Чуток почитал форум, подходящей темы не нашел.

Купил недавно 3102 у товарища .. заменены пороги, дверь водителя и багажник. Всё остальное медленно но верно гниёт. Хочется чтобы машина гнила медленнее т.к. гаража нету и ставить приходится у подьезда. Товарищи советую обработать в сервисе .. это стоит насколько я понимаю около 6000 рублей. Но я не могу понять что в это входит, и как они отчистят ту грязюку которая внутри. Сам я видеооператор и никогда машину не разбирал.

Вопрос: Могу ли я сам снять передние крылья (как оно называется что гниёт спереди), отмыть их от грязи собственноручно, обработать мовилем. (литр мовиля 120 рублей в ближайшем автомагазине) ... стоит ли это делать самому и где там какой болт нужно открутить, мож где инструкция есть. Таким же макаром что я мог бы открутить сам для обработки?

Ещё при антикоррозийной обработке что делают ? они её снаружи обрабатывают (щели там всякие) или изнутри тоже (пороги как я понимаю должны обрабатывать) ...

Тут один товаришь мне сказал "Не мешай машине ездить" (т.е. не мешай машине гнить спокойно)

Поможет ли антикоррозийная обработка если в некоторых местах уже дыры прогнили ?
В магазине посоветовали ржавчину мазать преобразователем ржавчины с цинком и заливать мовилем (но при этом сказали что всё равно не поможет, что всё равно сгниёт)
2. djnb - 30 Марта, 2009 - 12:32:29 - перейти к сообщению
про мовиль забудь... есть более современные (правда и более дорогие) вещи... как растстоп, тектил, ноксудол, ваксойл и тп...

http://gaz3110.ru/ - выбери 3110... они с 3102 схожи - принцип снятия крыльев одинаковый
3. Гость - 30 Марта, 2009 - 13:08:03 - перейти к сообщению
Спасибо... а что кроме крыльев ещё можно снять (разобрать)
4. Гость - 30 Марта, 2009 - 21:32:37 - перейти к сообщению
Расстоп советую
5. Sovok - 11 Августа, 2009 - 13:11:13 - перейти к сообщению
Genadich пишет:
Чуток почитал форум, подходящей темы не нашел.

Купил недавно 3102 у товарища .. заменены пороги, дверь водителя и багажник. Всё остальное медленно но верно гниёт. Хочется чтобы машина гнила медленнее т.к. гаража нету и ставить приходится у подьезда. Товарищи советую обработать в сервисе .. это стоит насколько я понимаю около 6000 рублей. Но я не могу понять что в это входит, и как они отчистят ту грязюку которая внутри. Сам я видеооператор и никогда машину не разбирал.

Вопрос: Могу ли я сам снять передние крылья (как оно называется что гниёт спереди), отмыть их от грязи собственноручно, обработать мовилем. (литр мовиля 120 рублей в ближайшем автомагазине) ... стоит ли это делать самому и где там какой болт нужно открутить, мож где инструкция есть. Таким же макаром что я мог бы открутить сам для обработки?

Ещё при антикоррозийной обработке что делают ? они её снаружи обрабатывают (щели там всякие) или изнутри тоже (пороги как я понимаю должны обрабатывать) ...

Тут один товаришь мне сказал "Не мешай машине ездить" (т.е. не мешай машине гнить спокойно)

Поможет ли антикоррозийная обработка если в некоторых местах уже дыры прогнили ?
В магазине посоветовали ржавчину мазать преобразователем ржавчины с цинком и заливать мовилем (но при этом сказали что всё равно не поможет, что всё равно сгниёт)


Слухайте сюда, главное нужно хорошо очистить от грязи. Можно в сухую погоду заехать на мойку днища. Потом когда влага высохнет можно начинать. Сам я сделал так, по совету знакомого и не жалею что послушал его, а не других советчиков. Советчики мне пели, что основы у этих компонентов разные и они не совместимы. Берется в равных долях, Боди черный антикор + мовиль + отработка + пушсало + кастрюлька старая + несколько кисточек малярных + электро плитка , хотя можно на костерке, вообщем вариантов море. Растапливается все это и размешивается до однородной консистенции и ГОРЯЧЕЙ МАССОЙ прокрашиваешь все железо, я езжу четыре года с этим антикором и все на 5+. Можно несколько слоев. Там где недоступно кистью, нужен компрессор. У меня авто 1978 года выпуска, днище если соскоблить эту замазку состояние нового.
Как это работает:
Пушсало держит всю замазку в состоянии сливочного масла, не течет, не капает но и не застывает как Боди, отработка проникает во все щели а мовтль то же делает свое "черноеУлыбка" дело.
6. Dk81 - 04 Октября, 2009 - 10:41:33 - перейти к сообщению
Самый доступный вриант залить НИГРОЛ во все скрытые полости, проверено за 5 лет ни одной ржавой точки
7. Гость - 04 Октября, 2009 - 11:01:52 - перейти к сообщению
Dk81 пишет:
Самый доступный вриант залить НИГРОЛ во все скрытые полости, проверено за 5 лет ни одной ржавой точки

Наийты бы карту заглушек на 3110, а то как карманы задних крыльев пролить (под бампером которые) - не пойму, багажник сверлить что ли?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0091]     [ Gzip Disabled ]