Механизм рулевой с гидроусилителем БАГУ.Новый
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.123 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Предназначен для установки на грузовые малотоннажные автомобили, микроавтобусы. Внедрение новой модификации распределителя роторного типа позволило обеспечить люфт на уровне не более 4 градусов, повысить информативность рулевого управления и снизить шум от работы системы ГУР. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ -"Соболь", "Газель".
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг: 1350
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, Нм и КПД=0,8: 965
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С: 90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи: левое
Передаточное отношение механизма: 17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, °: 80
Гидравлический люфт, не более, °: 4
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм3/мин.: min 5, max 7,5
1. lomoss - 20 Мая, 2011 - 23:17:38 - перейти к сообщению
2. INDIGO - 21 Мая, 2011 - 01:05:58 - перейти к сообщению
Цена?