Предлагаю Доработки (тюнинг) Ваших авто + ремонт.
Некоторые цены:
Ремонт:
Замена сцепления Волга (402, 406) - 3000-4000рублей. (только работа)
Переборка МКПП Волга - 6500рублей (только работа).
Замена всех цепей с башмаками (или звездами) и натяжителями (406 дв.) - 4000руб. (только работа).
Покраска авто от 35000руб (это если только облить и сами разберете и соберете) - до ... тык. (Качество 4, 4+).
Замена порогов 12000рублей под ключ.
ЭЛЕКТРИКА!!! Устранение проблем по электрике, прокладка новой проводки и т.д.
Компьютерная диагностика моторов 406-го семейства = 500рублей.
Замена масла в АКПП с промывкой - 1500рублей - 2500рублей.
Полный перечень и цены на ремонт - звоните, уточняйте.
Доработки Волг:
ИНО - Вакумник - 5500рублей с установкой (все под ключ). Фото установленного Вакумника вс боре с ГТЦ!!! http://photofile.ru/users/10234870/115472581/
ЗДТ (Задний дисковый тормоз на штатный мост) (с ручником, на базе з/ч Форд Мондео) 15000рублей (все под ключ). http://photofile.ru/users/10234870/115472578/
ЗДТ (Задний дисковый тормоз) (без ручника) на волговских запчастях (волговский диск + волговский (или жигулевский) суппорт) !!!8000рублей!!! (все под ключ).
ЗДТ (Задний дисковый тормоз) вентилируемый диск, суппорт АУДИ = 17000рублей. (все под ключ).
ЗДТ (Задний дисковый тормоз) на старый 14-й мост (с ручником) = 15000рублей.
Передние тормоза (Диск 300мм с перфорацией (дырки), большой однопоршневой суппорт и спортивные колодки) = 25000руб. (Лучше вилвуда!) Все под ключ. Под колеса не меньше 16".
Передние тормоза (Диск 300мм без отверстий, большой однопоршневой суппорт и обычные колодки) = 17000руб. (Все под ключ). Под колеса не меньше 16".
Установка импортных подушек двигателя на любой мотор + крепления = 6000руб за 2шт. (все под ключ).
Стабилизатор поперечной устойчивости импортный (характеристики как у чайко-стаба.) - 4000руб с установкой. (все под ключ).
Задний стаб Волга - 2000руб (только работа) + сам стаб 2000руб.
Вольво Мост в сборе с ЗДТ Форд Мондео с установкой = 31000рублей.
Вольво мост стандартный со стоковыми дисковыми тормозами и ручником = 16000рублей. (все под ключ).
Установка передней шаровой подвески = 18000-20000рублей (все под ключ). В зависимости от пробега.
Установка МКПП (форд скорпио) = 25-30тысяч рублей (все под ключ). В зависимости от состояния МКПП.
Установка Японской АКПП (в разработке) = будет примерно 35000рублей (все под ключ).
Полностью тормозная система БРЕМБО (перед 4-х поршневой суппорт, спорт колодки, диски 330-340мм, зад 2-х поршневой суппорт, диск 280-300мм) все под ключ 160-180тысяч рублей.
Самодельныя тормозная система (передний перфорированный диск 300мм, суппорт 4-х поршневой, спортивные колодки, зад 2-х поршневой суппорт, диск 280мм) = все под ключ 55 тысяч рублей.
Установка ино моторов (только работа) = 50-70тысяч рублей (в зависимости от мотора и конфигурации). http://photofile.ru/users/102348...0/#mainImageLink
Ино моторы не турбовые от 60тык с акпп до 200тык турбовые (350л.с.) с акпп. (Возможно МКПП). http://photofile.ru/users/102348...6/#mainImageLink
Ино карданы (разметка, переделка, балансировка, установка) = 10-15 тысяч рублей.
Разработка и установка пневмоподвесок на Волгу (полный комплект 4 баллона, рессивер, контроллер, манометры, компрессор) все под ключ с подключением и настройкой = 120тысяч рублей.
Переделка задней подвески (вместо рессор мост подвешивается на тяги, устанавливаются пружины) все под ключ = 40000рублей.
Установка Иномарочных генераторов 90А. (14,6 Вольт даже на холостых стабильно, при полной нагрузке!) на 402/406 - 7000рублей.
Возможны и другие любые доработки Ваших а/м по договоренности!!!
Так же возможны доработки любых авто, отечественных, иномарок!!!
Звоните, подъезжайте по предварительному звонку, записи.
Адрес: г. Москва ул. Борисовские пруды дом 31.
тел.(495) 784-27-22 Василий. (Это прямой мобильный МТС).
ICQ: 566445836
1. Васек - 06 Ноября, 2009 - 10:18:57 - перейти к сообщению
2. Васек - 18 Ноября, 2009 - 23:55:42 - перейти к сообщению
Апп.
3. Плотник - 19 Ноября, 2009 - 23:18:26 - перейти к сообщению
Вась,а если своя кпп от Сиерры 2.0,установить в 2410?
4. Васек - 19 Ноября, 2009 - 23:48:25 - перейти к сообщению
Плотник пишет:
Вась,а если своя кпп от Сиерры 2.0,установить в 2410?
КПП мало, еще нужен диск сцепления (новый), кусок кардана, кулиса кпп и т.д.
На КПП надо посмотреть, как её ставить, что переделывать и т.д.
Работа = 15000рублей.
5. Васек - 24 Ноября, 2009 - 20:49:55 - перейти к сообщению
Апп.
6. Васек - 28 Ноября, 2009 - 23:20:42 - перейти к сообщению
ап.
7. Aleks - 19 Декабря, 2009 - 11:00:23 - перейти к сообщению
Василий, заинтересовался вакуумником. Вопросы: чьё пр-во и имеет смысл такой поставить на барабаны?
8. Васек - 19 Декабря, 2009 - 11:41:27 - перейти к сообщению
Aleks пишет:
Василий, заинтересовался вакуумником. Вопросы: чьё пр-во и имеет смысл такой поставить на барабаны?
Производство Япония (ниссан примьера, скай лайн)
Смысл есть всегда, а именно легкая педаль и внятные тормоза, даже на барабанах.
Да и барабаны можно переделать на дисковые не дорого!