Сообщ. | Посл.обнов. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Monday, February 05, 2001 - 03:08 pm | Завел в ФАК: Мыша |
AЛАН-АВТОМИР Я покупал в АвтоМИРе что в проезде завода "Серп и Молот". В принципе не плохо, но оччень уж у них дорогое допоборудование. Естессно они на этом денги заколпачивают. Пугают лишением гарантии в случае отказа установки допоборудования у них. Можно плюнуть поскольку это глупости. Ну в смысле поставить например у них сигналку а остальное ставить там где хочется и там где нравится. В техцентре при прохождении ТО вопросов не возникает. Но! По прошествии некоторого времени вскрылось одно но: я заказывал кассетную магнитолку SONY с возможностью управления чейнджером. и денег они взяли соответвенно. а через год, когда я созрел на чейнджер оказалось, что у меня не та девайсина! ![]()
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tuesday, February 06, 2001 - 12:14 pm | Завел в ФАК: Мыша |
AЛАН-АВТОМИР негатив, прислано Дроздом Привет ! (покупка ~ май 2000) Перед покупкой не один раз посещал разные салоны, в том числе и Автомир. Кстати, Автомире мне просто неявно нахамили, "менеджеры" разговаривали не дольше 30 секунд за раз, прайс не дали и не показали - короче ушел как бы оплеванный. Короче в Автомире крутота еще та там оказалась (это на Авиамоторной). Все, что произошло со мной подтвердилось в рассказах нескольких знакомых, которые бывали там же. Поэтому пошел в СТЛ (там же, рядом с м. Авиамоторная). Мне понравилось - цены ниже, продавцы охотно разговаривают, все показывают, все объясняют, ничего не скрывают, говорят все, как есть. Купил там. Дают свою гарантию (они же - сертифицированные представители ГАЗа ), но при условии, что все ТО делать у них или у официального представителя ГАЗа (ТО-1000 - ~2300руб, ТО-2500 ~1000 руб). Гарантия вроде "правильная" - при мне мужику на стапелях меняли ЗМ по гарантии. Мне по гарантии вообще без разговоров поставили отсутствующий термостат, готовы были поставить сгоревшую антенну - но ее не оказалось в наличии. Буду менять позже или совсем не буду - зачем она ? Я уже поставил активную. Механические боксы в порядке, на мой взгляд оборудование нормальное, люди - нормальные, приветлдивые, не хамят и не глумятся над владельцами Волг (опять же, кто-то писал про "сервис" в Автомире - когда приезжаешь в Автомир что-то сделать - а там в ответ - нечего Г. было покупать ...... ). В инжекторах кажется разбираются. Электронщики (они сидят метрах в 500 от боксов !), на мой взгляд, опытные - сигналку ставил там, но можно и в другом месте - гарантия не теряется (опять же, в отличие от Автомира). Делают, как я понял, абсолютно все - сигналки, замки, музыка, кондиционеры .... Единственное - официально дорого ставить электронику (через "кассу"). Хотя, можно наверное (со слов самих ребят), договориться дешевле и мимо "кассы" предприятия. Все распологается на территории в/ч или почтового ящика (либо и того и другого одновременно). Профиль работы п/я в прошлом (?) - ремонт аппаратуры засекреченной связи (ЗАС) - можно надеятся, что люди в СТЛ относятся к технике соответствующим образом :-)))) Въезд - по пропускам. Короче - я доволен выбором места покупки и отношением ко мне и машине на ТО. Без особых причин я никуда, наверное, и не поеду. Вот такая инфа - может и пригодится, а может и нет. Удачи на дорогах С уважением Дрозд Привет ! После покупки авто в пробках грелось, на трассе все Ок. Грешил на датчик - поменял на "москвичевский" - не помогло, все равно в пробках загоралась лампочка. Думал - что же делать ?! Не работает ничего !!!! Поехал на сервис (гарантия), обяснил, что к чему. Оказалось - НЕТУ в 406и двигателе термостата, вместо него крышка от консервной банки с рваными дырками, отдаленно напоминающая термостат. Поставили оный. Более того, я по совету кого-то из конфы (сорри, не помню!!)расположил без провисов шланги, идущие от расширительного бачка, паровой шланг положил поверх ДМРВ. Датчик оставил москвичевский. Итог - температура на трассе ~82..84 град. В пробках - вентилятор включается за 1..2мм до последней белой черты на шкале термометра. По ДСТ-2 меряли температуру включения вентилятора (естественно, после приличного прогрева на месте в один из дней июня, когда было около жара 30 ) 93..96 градусов. Мастер сказал что это нормально. Система герметичная - до 105градусов проблем не должно быть в принципе, если все исправно (крышка исправна, герметичность). Единственная проблема у меня с системой охлаждения - где-то немного течет тосол (на 1000 км - 0.2 литра) где - пока не искал. Нигде видимых подтеков нет, эмульсии под крышкой распредвалов нет, выхлоп в норме. Грешу на сливной краник. С тех пор пока никаких проблем (тьфу три раза). Поэтому идея с трубой у меня не реализовалась. А насчет датчика на выходном патрубке интресовался у друзей-товарищах на разных иномарках совсем новых и не очень старых - У ВСЕХ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СТОИТ НА ВЫХОДНОМ ПАТРУБКЕ РАДИАТОРА. Удачи на дорогах С уважением Дрозд
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tuesday, January 28, 2003 - 09:35 am | Завел в ФАК: Volga |
В ходе ознакомления с форумом у меня сложилось впечатление, что среди его посетителей/участников компания "Автомир" (далее АМ) пользуется дурной репутацией. Не буду комментировать и давать однозначную оценку деятельности этой фирмы, а просто поделюсь своими впечатлениями от ее услуг и купленного у нее автомобиля Волга 3110i. Машина досталась мне в апреле прошлого года, а приобрел ее в феврале мой отец (потом я у него ее перекупил, т.к. он нашел себе более подходящий автомобиль). Он с ней фактически ничего не делал, только обработал антикором и поставил сигнализацию. На данный момент Волга наездила 11500км., и вот с какими неполадками я столкнулся. 1. Потек ГУР; 2. Стал прокручиваться вхолостую стартер. Схватывал он только, если машину, поставив на скорость, чуть-чуть передвинуть, чтобы какой-то там зубец перескочил; 3. Проваливалась педаль тормоза - перепускали манжеты главного тормозного цилиндра; 4. Сломался регулятор напряжения, стрелка стала зашкаливать вверх; 5. Стал перепускать рабочий цилиндр сцепления; 6. Заклинил регулятор ХХ, обороты стали плавать, а, стабилизировавшись, устанавливаться выше нормы, видимо, где-то травился воздух; 7. Цеплялась педаль акселератора; 8. Прохудился сальник задней правой полуоси, и в район под этой крышкой, где колодки и пр. вылезло две столовых ложки смазки; 9. Зимой потек тосол - были недотянуты хомуты. 10. Тахометр стал неверно показывать обороты - выше на 300 ед. чем на тестере, воткнутом в разъм под капотом. В АМ все вышеперечисленные узлы и агрегаты мне поменяли. М.б. дешевле покупать машину где-то еще и решать проблемы самостоятельно. В моем случае, скорее всего, расходы были бы одинаковы, но вот головной боли меньше. Самостоятельно я только хомуты подтягивал, да и то только те, что мог достать рукой. Кстати, многих упомянутых в форуме недоделок (отсутствует термостат, датчик детонации, плохо закручены пробки датчики в бензобаке (те, что в лючке) подтекает топливная магистраль и пр.) я не обнаружил. Теперь о качестве обслуживания. Как мне показалось, механики там весьма квалифицированные и оборудование хорошее, однако за ними нужен глаз да глаз, т.к. всем им свойственно раздолбайство и пофигизм. При выполнении любых работ нужно быть поблизости и контролировать ситуацию, чтобы все сделали в полном объеме и ничего в нутре машины не забыли типа тряпок и т.п. Например, когда меняли тормозной цилиндр не отрегулировали шток. Через 2км. машина перестала растормаживаться и встала как вкопанная. Пришлось вызывать эвакуатор, за который взяли 550р. В АМ заявили, что деньги не вернут, т.к. формально, по условиям договора о гарантии, эвакуация производится за счет клиента. М.б. данный случай можно было бы доказать через суд, но обошлось без этого. Менеджер/механик согласился взять за следующее ТО меньше на ту сумму. Это говорит о его лично человеческом подходе, однако не характеризует фирму в целом. Цены в АМ высокие на все. Дерут за каждый чих. Например, за "промывку двигателя" твоим же маслом возьмут 75р. (т.е. только за то, чтобы масло залить, дать двигателю поработать и слить) сверх стоимости ТО. Установка ЭСП не то 2тыс, не то 3тыс. Так что мой совет: ничего не покупайте в АМ из расходных материалов и аксессуаров и пользуйтесь только теми услугами, которые влияют на сохранение гарантии. Я общался с отделением АМ на Озерной, на Ю-З. И еще... из-за дурацкой наклейки, которую я скоро сдеру, не видно машин, идущих в 150-200 метрах позади. http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0904/287940.shtml
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tuesday, January 28, 2003 - 09:39 am | Завел в ФАК: Volga |
В ходе ознакомления с форумом у меня сложилось впечатление, что среди его посетителей/участников компания "Автомир" (далее АМ) пользуется дурной репутацией. Не буду комментировать и давать однозначную оценку деятельности этой фирмы, а просто поделюсь своими впечатлениями от ее услуг и купленного у нее автомобиля Волга 3110i. Машина досталась мне в апреле прошлого года, а приобрел ее в феврале мой отец (потом я у него ее перекупил, т.к. он нашел себе более подходящий автомобиль). Он с ней фактически ничего не делал, только обработал антикором и поставил сигнализацию. На данный момент Волга наездила 11500км., и вот с какими неполадками я столкнулся. 1. Потек ГУР; 2. Стал прокручиваться вхолостую стартер. Схватывал он только, если машину, поставив на скорость, чуть-чуть передвинуть, чтобы какой-то там зубец перескочил; 3. Проваливалась педаль тормоза - перепускали манжеты главного тормозного цилиндра; 4. Сломался регулятор напряжения, стрелка стала зашкаливать вверх; 5. Стал перепускать рабочий цилиндр сцепления; 6. Заклинил регулятор ХХ, обороты стали плавать, а, стабилизировавшись, устанавливаться выше нормы, видимо, где-то травился воздух; 7. Цеплялась педаль акселератора; 8. Прохудился сальник задней правой полуоси, и в район под этой крышкой, где колодки и пр. вылезло две столовых ложки смазки; 9. Зимой потек тосол - были недотянуты хомуты. 10. Тахометр стал неверно показывать обороты - выше на 300 ед. чем на тестере, воткнутом в разъм под капотом. В АМ все вышеперечисленные узлы и агрегаты мне поменяли. М.б. дешевле покупать машину где-то еще и решать проблемы самостоятельно. В моем случае, скорее всего, расходы были бы одинаковы, но вот головной боли меньше. Самостоятельно я только хомуты подтягивал, да и то только те, что мог достать рукой. Кстати, многих упомянутых в форуме недоделок (отсутствует термостат, датчик детонации, плохо закручены пробки датчики в бензобаке (те, что в лючке) подтекает топливная магистраль и пр.) я не обнаружил. Теперь о качестве обслуживания. Как мне показалось, механики там весьма квалифицированные и оборудование хорошее, однако за ними нужен глаз да глаз, т.к. всем им свойственно раздолбайство и пофигизм. При выполнении любых работ нужно быть поблизости и контролировать ситуацию, чтобы все сделали в полном объеме и ничего в нутре машины не забыли типа тряпок и т.п. Например, когда меняли тормозной цилиндр не отрегулировали шток. Через 2км. машина перестала растормаживаться и встала как вкопанная. Пришлось вызывать эвакуатор, за который взяли 550р. В АМ заявили, что деньги не вернут, т.к. формально, по условиям договора о гарантии, эвакуация производится за счет клиента. М.б. данный случай можно было бы доказать через суд, но обошлось без этого. Менеджер/механик согласился взять за следующее ТО меньше на ту сумму. Это говорит о его лично человеческом подходе, однако не характеризует фирму в целом. Цены в АМ высокие на все. Дерут за каждый чих. Например, за "промывку двигателя" твоим же маслом возьмут 75р. (т.е. только за то, чтобы масло залить, дать двигателю поработать и слить) сверх стоимости ТО. Установка ЭСП не то 2тыс, не то 3тыс. Так что мой совет: ничего не покупайте в АМ из расходных материалов и аксессуаров и пользуйтесь только теми услугами, которые влияют на сохранение гарантии. Я общался с отделением АМ на Озерной, на Ю-З. И еще... из-за дурацкой наклейки, которую я скоро сдеру, не видно машин, идущих в 150-200 метрах позади. http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0904/287940.shtml
|