СТЛ

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Разное: Выбор новой машины: Автосалоны в Москве: СТЛ

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, February 05, 2001 - 04:24 pm Завел в ФАК:     Мыша

СТЛ
позитив,
AЛАН-АВТОМИР
негатив,
прислано Дроздом

Привет ! (покупка ~ май 2000)
Перед покупкой не один раз посещал разные салоны, в том числе и Автомир.
Кстати, Автомире мне просто неявно нахамили, "менеджеры" разговаривали не
дольше 30 секунд за раз, прайс не дали и не показали - короче ушел как бы
оплеванный. Короче в Автомире крутота еще та там оказалась (это на
Авиамоторной). Все, что произошло со мной подтвердилось в рассказах
нескольких знакомых, которые бывали там же.
Поэтому пошел в СТЛ (там же, рядом с м. Авиамоторная). Мне понравилось -
цены ниже, продавцы охотно разговаривают, все показывают, все объясняют,
ничего не скрывают, говорят все, как есть. Купил там. Дают свою гарантию
(они же - сертифицированные представители ГАЗа ), но при условии, что все ТО
делать у них или у официального представителя ГАЗа (ТО-1000 - ~2300руб,
ТО-2500 ~1000 руб). Гарантия вроде "правильная" - при мне мужику на стапелях
меняли ЗМ по гарантии. Мне по гарантии вообще без разговоров поставили
отсутствующий термостат, готовы были поставить сгоревшую антенну - но ее не
оказалось в наличии. Буду менять позже или совсем не буду - зачем она ? Я
уже поставил активную. Механические боксы в порядке, на мой взгляд
оборудование нормальное, люди - нормальные, приветлдивые, не хамят и не
глумятся над владельцами Волг (опять же, кто-то писал про "сервис" в
Автомире - когда приезжаешь в Автомир что-то сделать - а там в ответ -
нечего Г. было покупать ...... ). В инжекторах кажется разбираются.
Электронщики (они сидят метрах в 500 от боксов !), на мой взгляд, опытные -
сигналку ставил там, но можно и в другом месте - гарантия не теряется (опять
же, в отличие от Автомира). Делают, как я понял, абсолютно все - сигналки,
замки, музыка, кондиционеры .... Единственное - официально дорого ставить
электронику (через "кассу"). Хотя, можно наверное (со слов самих ребят),
договориться дешевле и мимо "кассы" предприятия.
Все распологается на территории в/ч или почтового ящика (либо и того и
другого одновременно). Профиль работы п/я в прошлом (?) - ремонт аппаратуры
засекреченной связи (ЗАС) - можно надеятся, что люди в СТЛ относятся к
технике соответствующим образом :-))))
Въезд - по пропускам.
Короче - я доволен выбором места покупки и отношением ко мне и машине на ТО.
Без особых причин я никуда, наверное, и не поеду.

Вот такая инфа - может и пригодится, а может и нет.

Удачи на дорогах
С уважением
Дрозд


Привет !
После покупки авто в пробках грелось, на трассе все Ок. Грешил на датчик -
поменял на "москвичевский" - не помогло, все равно в пробках загоралась
лампочка. Думал - что же делать ?! Не работает ничего !!!!
Поехал на сервис (гарантия), обяснил, что к чему. Оказалось - НЕТУ в 406и
двигателе термостата, вместо него крышка от консервной банки с рваными
дырками, отдаленно напоминающая термостат. Поставили оный.
Более того, я по совету кого-то из конфы (сорри, не помню!!)расположил без
провисов шланги, идущие от расширительного бачка, паровой шланг положил
поверх ДМРВ. Датчик оставил москвичевский.
Итог - температура на трассе ~82..84 град. В пробках - вентилятор включается
за 1..2мм до последней белой черты на шкале термометра. По ДСТ-2 меряли
температуру включения вентилятора (естественно, после приличного прогрева на
месте в один из дней июня, когда было около жара 30 ) 93..96 градусов.
Мастер сказал что это нормально. Система герметичная - до 105градусов
проблем не должно быть в принципе, если все исправно (крышка исправна,
герметичность).
Единственная проблема у меня с системой охлаждения - где-то немного течет
тосол (на 1000 км - 0.2 литра) где - пока не искал. Нигде видимых подтеков
нет, эмульсии под крышкой распредвалов нет, выхлоп в норме. Грешу на сливной
краник.
С тех пор пока никаких проблем (тьфу три раза).
Поэтому идея с трубой у меня не реализовалась.
А насчет датчика на выходном патрубке интресовался у друзей-товарищах на
разных иномарках совсем новых и не очень старых - У ВСЕХ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СТОИТ НА ВЫХОДНОМ ПАТРУБКЕ РАДИАТОРА.

Удачи на дорогах
С уважением
Дрозд

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, February 05, 2001 - 04:16 pm Завел в ФАК:     Мыша

СТЛ
негативное мнение, прислано Денисом

Олег хочу сказать одно.!Моей красавице 1 годик...брал в СТЛе по причине полной комплектации,которою и хотел приобрести...Лучше с этими уродами вообще не связываться..Все они да одного ГОМ?СЕ?И... У меня был заводской брак(в жгуте перепутаны контакты) так они целый месяц насиловали меня и ЕЕ... Но все-таки я их доконал.. Единственный нормальный мужик из всего этого зоопарка ЭТО их бедный директор(сочувствующий). Сначало они меня доставали..А потом я на них катался...Единственный плюс в том,если грамотно доламать детальку(если вы на гарантии)то они охотно идут на замену,например если я вижу,что сочится из под насоса ГУРа,то просто плескаю маслица на пыльник двигла и быстренько к ним... ну посмотрят... ну подумают...а если начнут возмущаться,то я тут же к директору и плакаться на них на всех.. результат не заставляет ждать.. Так же с радиатором.... и тд и тп.




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите