Как Я покупал машину (Мыша)

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Разное: Покупаем Волгу: Как я покупал Волгу: Как Я покупал машину (Мыша)

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, February 05, 2001 - 04:06 pm Завел в ФАК:     Мыша

При покупке главное, что-бы на первый всгляд все было нормально :). Ничего не должно течь. Выть. Тарахтеть и т.д. и т.п.
406-й мотор на ХХ должен шипеть а не рычать, трещать и издавать каких-нибудь не потребных звуков. В общем автомобиль должен быть товарным! Все должно быть в комплекте: запаска, набор инструментов, домкрат, насос, чехол для запаски, "намордник", баночка с краской (у меня не было), три колодочки противооткатных. Лампочки должны гореть все, жидкости должны быть налиты согласно мануалов. Ничего не должно лязгать стукать и отваливаться. В общем еще раз внимание и внимание, хотя конечно в автосалоне держать всега в руках трудно :)

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, February 05, 2001 - 01:24 pm Завел в ФАК:     Mice

Если быть совсем уж честным, то выбор марки автомобиля был для меня не таким-уж и простым. Я долго шел к решению о покупке машины, а уж когда решился на это дело..... Вот тут-то меня и поджидала вторая засада !!! А что собственно брать-то ? Рынок насыщен как никогда. Есть все. И наше есть, и не наше тоже есть. Есть старое, но есть и новое !!!
После долгих раздумий решено было остановиться на варианте непременно новой машины. Лично мне, вместе с покупкой старой машины, совсем не хотелось покупать чужую головную боль. Знакомцев, продяющих своих заслуженных коней не было, а покупать у незнакомого дяди убитый в усмерть аппарат не хотелось.
Теперь я стал раздумывать на предмет марки. Иномарки, к сожалению, отпали сразу - те которые я мог себе купить не могли принять меня в себя, а те которые я хотел себе - не хотели продавться за те деньги, которые я мог за них предложить.
Таким образом я решил остановиться на продукции отечественного автопрома. Соответсвенно никаких особых требований к машине я предъявлять не стал. Главное что-бы возила, а все остальное можно списать на совок. Стал примерять кольчужки. ВАЗовская классика отпала сразу-же после обучения в автошколе. Я само-собой разумеющееся и раньше ездил на жигулях, но покатавшись на них более обстоятельно я понял, что это дело только для мазохистов. Все эти поделки можно сравнить с "железной девой" и "испанским сапогом" одновременно. Не подходит.
"Зубильное" семейство было отметено по эргономическим соображениям. Руль лежит на коленях. Салон не нравится вааще, хоть это дело и можно списать на хронический совкизм. Да и не очень хотелось быть таким как все.
"Десятки" !!! Ну вот думаю, оно !!! То что надо !!! Стал смотреть более внимательно. Седаны отпадают однозначно - страшны заразы. Вроде-бы самым приемлемым вариантом какзался универсальчик 2111. И даже достаточно высокая цена не особо пугала, можно подзанять, поднапрячься.... Но стоило залезть внутрь, и тут меня ждало разочарование. Такого мерзкого качества изготовления салона я даже представить себе не мог. Это даже не один, а два, а то и три шага назад. Заусеницы, кривые панели и т.д. и т.п. А уж когда удалось прокатиться - за что такие деньги ?
"Москвич" стоял отдельной статьей. Тем более что к данному аппарату питал давнюю симпатию. Мой интерес к такому шагу еще подогревала газета "Авторевю". Там москвич проходил ресурсный тест совместно с фордом и отзывы были самыми благожелательными. Но реальность оказалась куда более прозаичной. При попытке купить себе искомый автомобиль с французским мотором я обнаружил, что потенциальным клиентам предлагают приобресть за смешные деньги кузов с мотором. После чего доукомплектовать автомобиль в условиях автосалона. Как-то не хотелось.... Если на заводе собрать не могут, то что могут в салоне ? Там преследуются совсем другие цели. Ну и перспектива поменять коробку через 10000 км не прильщала, даже если все остальное будет нормально.
Остался только ГАЗ. Решение не было легким, тем более что в народе "Волга" традиционно вызывает прямо-противоположные мнения. Одни уверены в ЭТОМ другие просто вешают ярлык "кака". Но мы легких путей не ищем !!! Для начала я устроил смотрины аппарата моего друга. У него 3110i одного из первых выпусков с еще не до конца переделанным салоном, оч. понравилась "торпеда", но ездить-то прийдется не на торпеде. Но что нравилось однозначно, это новый внешний вид. Посмотрел еще, почитал, понаблюдал.... В результате утвердился в решении купить сей аппарат. Собственно говоря, последней каплей убедившей меня купить это дело было наличие гидроусилителя и мощного 16-ти клапанного двигателя, который сам себя обслуживает. А уж когда сел за руль и понял, что для того что-бы дотянуться до сидящего справа надо приложить определенные усилия, тут уж радости моей предела не было. Решено - берем "Волгу" !!!
Справедливости ради, надо сказать, что на тот момент "Волга" была самым дешевым отечественным автомобилем, что собственно сильнее всего повлияло на мой выбор, а на чем начинать ездить вообще не имеет значения, если раньше не ездил. $3750 за машину со 150-и сильным инжекторным мотором, аудиоподготовкой, гидроусилителем руля, корректором фар, противотуманками, подсветкой багажника, полным комплектом принадлежностей и всего того, что полагается иметь новому автомобилю за исключением аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки.
Брали красавицу в автосалоне "АЛАН", что в проезде завода "Серп и Молот". Ну автосалон, он и есть автосалон. Тем более что наш, рассейский. Цены на допоборудование, за исключением музыки, нереальные. За комплект электростеклоподъемников - $380, при том что они стоят $110 рука не поднималась. Но тем не менее я раскошелился на музыку, антикор, протяжку, и не по машине крутую противоугонку.
Прошло три дня и пришел в магазин за своей ПЕРВОЙ НОВОЙ МАШИНОЙ. От нетерпения и радости тряслись коленки.




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите