![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Thursday, February 01, 2001 - 05:07 pm | Завел в ФАК: Volga |
Как мне удалось выяснить существуют минимум три вида электростеклоподъемников(ЭСП) на Волгу: - импортные Spal De Lux (универсальные для всех машин, тросиковые); - кировские завода Лепсе; - ижевские (рычажные). Про Spal"ы (если не ошибаюсь) есть статья в "За Рулем" с описанием их установки. Неоднократно была отмечена их дороговизна, сложность установки и неподготовленность для работы в российских условиях. Про кировские. Из того что мне известно: недостаточная подготовленность к установке (требуют доработки штатных деталей - просверливание доп. отверстий и т.д.), также придется самому разводить провода (поскольку они не собраны в жгуты и не промаркированы). Из отзывов: более мощные моторы по сранению со всеми остальными, некоторые сложносьт в установке. Про ижевские. Ну тут более подробно поскольку я их себе покупал и ставил. Где покупал? Если в Москве то есть фирма которая возит их из ижевска и наценка у них, как выяснилось небольшая только телефон сменился! ;(. Если где-нить еще, то есть E-mail alexizh@udmnet.ru представителя завода. Можно попробовать с ним связаться. Что в комплекте? В комплекте полный набор деталей необходимый для установки: - 4 ЭСП; - блок защиты (!); - заглушки на двери; - крепеж (2 винта М6); - соединительные кабеля (обжатые, с разъемами, с кабельными вводами); - кнопки (с подсветкой от габаритов); - инструкция по установке. Технические характеристики. - время подъема(опускания) не более 8 сек; - потребляемый ток при номинальном усилии не более 7,5 А; - номинальное усилие при подъеме 120 Н. Установка. ЭСП рычажного типа. Для установки полностью снимается штатный механизм, все направлющие (стойка и вспомогательная). Отверстия и болты для крепления ЭСПов используются штатные(6 шт.). Схема по установке прилагается. Необходимо также просверлить отверстия в торце двери для прокладки провода (кабельный ввод прилагается). Проще если уже стоят механизмы управления замками (нужно будет только проложить провода). Установка самого механизма у меня заняла 10 мин (правда до этого приходилось практиковаться в съеме и установке обычных СП ;-) ). Длины проводов замечательно хватает для протаскивания их вдоль порога и под передними сиденьями (если кнопки размещать возле ручника). Электрика. Прилагается блок защиты (отключает движок ЭСПа, если стекло упирается в уплотнитель) и полный набор пронумерованных проводов, остается только их соединить согласно цифрам. Недостатки. Иногда в комплекте попадаются неисправные клавиши, которые фикисируются в крайних положениях. Поэтому их надо отбраковывать на стадии покупки, если не повезло можно использовать жигулевские (для 2110). Также я не видел ижевских кнопок в продаже. Больше жалоб не было. Плюсы. Ни какого сравнения со штатными! Никаких перекосов, четкое дозирование величины подъема., возможность подключения к сигнализации. Средние цены. На январь - февраль 2000 цена на пару передних была $55-60 на комплект $110-120 (по вышеуказанному телефону), в ЮП процентов на 70-100 дороже. В Ижевске на $10-20 дешевле. Также есть модель ЭСПов с Бошевскими моторами но она на 20% дороже. Автор: Volga
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Thursday, August 16, 2001 - 02:03 pm | Завел в ФАК: Lonelywolf |
Установка эл. стеклоподъемников ("Электрик-лайф")на "Волгу". http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199708163 "За рулем"
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Thursday, August 16, 2001 - 03:49 pm | Завел в ФАК: Lonelywolf |
Шесть секунд - подъем! http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200107108 "За рулем"
|