Обзор электростеклоподъемников на Волгу

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Разное: Люксовка: Обзор электростеклоподъемников на Волгу

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Thursday, February 01, 2001 - 05:07 pm Завел в ФАК:     Volga

Как мне удалось выяснить существуют минимум три вида электростеклоподъемников(ЭСП) на Волгу:
- импортные Spal De Lux (универсальные для всех машин, тросиковые);
- кировские завода Лепсе;
- ижевские (рычажные).

Про Spal"ы (если не ошибаюсь) есть статья в "За Рулем" с описанием их установки. Неоднократно была отмечена их дороговизна, сложность установки и неподготовленность для работы в российских условиях.
Про кировские. Из того что мне известно: недостаточная подготовленность к установке (требуют доработки штатных деталей - просверливание доп. отверстий и т.д.), также придется самому разводить провода (поскольку они не собраны в жгуты и не промаркированы). Из отзывов: более мощные моторы по сранению со всеми остальными, некоторые сложносьт в установке.
Про ижевские. Ну тут более подробно поскольку я их себе покупал и ставил. Где покупал? Если в Москве то есть фирма которая возит их из ижевска и наценка у них, как выяснилось небольшая только телефон сменился! ;(. Если где-нить еще, то есть E-mail alexizh@udmnet.ru представителя завода. Можно попробовать с ним связаться.

Что в комплекте? В комплекте полный набор деталей необходимый для установки:
- 4 ЭСП;
- блок защиты (!);
- заглушки на двери;
- крепеж (2 винта М6);
- соединительные кабеля (обжатые, с разъемами, с кабельными вводами);
- кнопки (с подсветкой от габаритов);
- инструкция по установке.
Технические характеристики.
- время подъема(опускания) не более 8 сек;
- потребляемый ток при номинальном усилии не более 7,5 А;
- номинальное усилие при подъеме 120 Н.
Установка.
ЭСП рычажного типа. Для установки полностью снимается штатный механизм, все направлющие (стойка и вспомогательная). Отверстия и болты для крепления ЭСПов используются штатные(6 шт.). Схема по установке прилагается. Необходимо также просверлить отверстия в торце двери для прокладки провода (кабельный ввод прилагается). Проще если уже стоят механизмы управления замками (нужно будет только проложить провода).
Установка самого механизма у меня заняла 10 мин (правда до этого приходилось практиковаться в съеме и установке обычных СП ;-) ).
Длины проводов замечательно хватает для протаскивания их вдоль порога и под передними сиденьями (если кнопки размещать возле ручника).
Электрика.
Прилагается блок защиты (отключает движок ЭСПа, если стекло упирается в уплотнитель) и полный набор пронумерованных проводов, остается только их соединить согласно цифрам.
Недостатки. Иногда в комплекте попадаются неисправные клавиши, которые фикисируются в крайних положениях. Поэтому их надо отбраковывать на стадии покупки, если не повезло можно использовать жигулевские (для 2110). Также я не видел ижевских кнопок в продаже. Больше жалоб не было. Плюсы. Ни какого сравнения со штатными! Никаких перекосов, четкое дозирование величины подъема., возможность подключения к сигнализации.
Средние цены. На январь - февраль 2000 цена на пару передних была $55-60 на комплект $110-120 (по вышеуказанному телефону), в ЮП процентов на 70-100 дороже. В Ижевске на $10-20 дешевле.
Также есть модель ЭСПов с Бошевскими моторами но она на 20% дороже.

Автор: Volga

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Thursday, August 16, 2001 - 02:03 pm Завел в ФАК:     Lonelywolf

Установка эл. стеклоподъемников ("Электрик-лайф")на "Волгу".
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199708163

"За рулем"

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Thursday, August 16, 2001 - 03:49 pm Завел в ФАК:     Lonelywolf

Шесть секунд - подъем!

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200107108

"За рулем"


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите