![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Friday, January 17, 2003 - 02:24 pm | Завел в ФАК: Volga |
http://www.autoweb.nnov.ru/forum/index.cgi?read=27019 Тем у кого движок 24-10 и посвящается (+) Отправлено: Вова Дата: 17.1.2003 10:17 Вызываю тут такси недавно. Подъезжает 029-я. Ну, думаю, сейчас будет холодно ехать... (как правило, в 29-х все-таки холодно). Открываю дверь, а оттуда как из бани. ![]() ![]() Спрашиваю - что сделал-то? Термостат накрутил, печку жигулевую поставил, или еще чего? - Да вот еще, - говорит - буду я заморачиваться. Оказывается все проще некуда: короткий шланг от помпы, замыкающий малый круг, разрезается, и в него вставляется втулка рессоры (грибок, ессно, отрезать надо). Стягивается хомутами и все - прогревается быстро и в салоне жара (кроме быстрого прогрева при такой схеме ведь тосол через печку дуром идет - не надо никаких газелевских электронасосов!). Вот это называется - век живи, век учись. ![]() Все ведь боятся всегда в малый круг вмешиваться - а вдруг перегреваться будет и т.п. А таксист видать без комплексов ![]() PS: Втулка рессоры, как он сказал, подходит настолько идеально к диаметру шланга, что закрадывается подозрение, что на ГАЗе специально это дело рассчитывали. ![]() http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0895/285035.shtml
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Saturday, January 25, 2003 - 09:11 am | Завел в ФАК: Volga |
пролетало тут недавно сообщение об установке части рессорной втулки в патрубок, замыкающий малый контур. был незамедлительно проведен эксперимент, так как зимой у меня движок больше 60 градусов вообще не прогревался, что только не делалось. Поэтому слит тосол и в патрубок замыкающий малый круг запхата ![]() еще одниим хомутом (посредине) и водружено на прежнее место. заллит тосол и... полный ташкент, прогревается гораздо быстрее да и (о чудо!), выяснилось, что термостат работает как надо, а я то на него плохо думал ![]() http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0903/287403.shtml
|