![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Friday, January 10, 2003 - 02:48 pm | Завел в ФАК: Volga |
Инофрмация к размышлению: 1. Штайр выпускается уже несколько лет, хоть и небольшим удельным весом, и машины с ним продаются. 2. Несмотря на проект создания СП с Ивеко по выпуску двигателей для грузовиков, во всяком случае, в 2003 году производство Штайера будет продолжено, примерно 200-250 шт. в месяц. 3. Для Ивеко в этом году начнется производство порядка 20 наим. дет.(документация передана ГАЗу) на СП ГАЗ-Ивеко (которое сейчас в стадии создания), и сборка самого двигателя. Сроки и объемы пока не определены. 4. Если покупатель из Московской обл. - может, и есть смысл покупки Штаера, при условии строго соблюдения режима обкатки и обслуживания на авторизованных СТО. 5. В НН у солидных тюнингаторов (например, Техносервис) можно поставить и ИВЕКО, причем на ГАЗе уже давно его ставили на заказ, т.е. документация и одобрение типа ТС было. Вопрос цены. 6. Нверное, у клиента есть какие-то уважительные причины для заинтересованности Штаейром (если только это не "хочу, и все тут") 7. в НН много бегает автолайнов со Штаером - ну, бегают, многие дотянули до пробега 500 тыс до капиталки (по информации дирекции по качеству). 8. Основная проблема - качество обслуживания в удаленных регионах, наличие запчастей. 9. Лично мне извесный экзепляр мотора - установлен на разъездной Волге-3110, бегает уж три года, водитель все время улыбается (может, просто жизнью доволен?) А так - надо определиться - чем не устраивает ЗМЗ или УМЗ и взвесить плюсы-минусы эксплуатации, тут ему, как пользователю виднее должно быть, что выгоднее. извини, если не смог конкретно помочь... Дмитрий http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0888/282728.shtml
|