![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Friday, December 20, 2002 - 11:57 am | Завел в ФАК: Volga |
Про фильтр: Кастрюля с элементом-730, Черепашка -100, Патрубки-42(газ)-(москвич)55-55, Переходники-30 (сделал из пластиковой канализационной трубы 75 см в диаметре) . Хомуты 4х16. Гайки крепления черепашки 32. Резинки для крепления кастрюли + железные полоски и два самореза, примерно 100. Впечатления пока субъективные: 1.Поднялись обороты холостого хода (просто после замены фильтра) 2.Изменился звук работы движка на полном на режиме тапка в пол. 3.Вакуума в картере стало меньше, оно и понятно. 4.Карбюратор как на ладони, не надо снимать кастрюлю для внешнего осмотра. 5.Легкий монтаж демонтаж черепашки.(про ремонтные шпильки можно забыть, не каких нагрузок, никаких усилий при прикручивании черепушки) 6.Приятные часы проведенные в обществе машинки и моральное удовлетворение. 7.И самое главное двигатель ЗАДЫШАЛ ![]() Сергей/3110/402/5КПП/Солекс/Воздушный фильтр от 406 http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0534/170875.shtml
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Friday, December 27, 2002 - 09:55 am | Завел в ФАК: Volga |
для 126 черепашка при установке инжекторного ВФ не нужна - просто патрубок 406 Г-образный натянешь на карб да закрепишь хомутом... Другое дело, что нужно будет продумать, куда картерные газы девать, но это решаемо. Эх... мне бы твои проблемы... Алексей, 9000CSE+3110i, 99 http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0877/279290.shtml
|