Дроссель от 409

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Двигатель: линейка двигателей 406: Система питания: Дроссель от 409

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, December 02, 2002 - 10:44 am Завел в ФАК:     Volga

а я УАЗкин дроссель от 409 вкрячил поведение мотора изменилось кардинально - сначала дроссель открывается плавно, затем все быстрее и быстрее... короче, на малых оборотах мотор как бы "за педалью тянется" - очень удобно дозировать газ стало.

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0841/268033.shtml

1) один из 4 болтов придется заменить на более длинный (на 2 см где-то)
2) крепление троса к сектору предусмотрено a-la 2108 (через бобышку), но бобышки в комплекте нет ;-( я просто привязал (для теста)

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0841/268122.shtml

Отличий немного другая (явно нелинейная) двухступенчатая система привода плюс вышеописанные нюансы

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0841/268154.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, December 02, 2002 - 10:45 am Завел в ФАК:     Volga

Дроссель от 409-го, первые впечатления.С установкой особых проблем не было - нужно запастись более длинным болтом (прибл на 25 мм. длиннее), прокладкой и дрелью со сверлом 1,5.

Тросик газа закрепил просто: просверлил дырочку в приводе привода (тавтология) заслонки, пропустил через нее тросик и навесил на него ограничитель. В качестве ограничителя взял зажим-контакт из набора юного вешателя люстр. :-) Медный такой цилиндрик с тремя дырками, одна - по оси, две - перпендикулярно, с резьбой.

Одну из возвратных пружин на дросселе явно надо снять, т.к. педаль слишком тугая. Три пружины на педаль явно многовато...

Ездовые впечатления - машина управляется ЯВНО логичнее. На низких оборотах, когда не хватает тяги, точная дозировка подачи топлива намного облегчает процесс вождения. Исчезли рывки при движении на оборотах около ХХ. Матерый правильно сказал - машина как-будто идет за педалью. Даже до детонации ни разу не довел...

Проявился один непонятный глюк: в процессе езды обороты ХХ не падают ниже 1000, а при перезапуске двигателя все возвращается в норму. Будем искать, для начала переставлю ДПДЗ со старого дросселя.

Пока ус¸, с ув., Андрей, 3110i.

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0856/272629.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Wednesday, January 22, 2003 - 03:11 pm Завел в ФАК:     Volga

- При пользовании дросселя нового образца (он же "409-й", он же
"УАЗкин", он же "Пекар на 406 с индесом 12") существенно меняется алгоритм работы с педалью газа (ты сам эго меняешь) в слежствие особенностей сабж. В результате уменьшается средний процент открытия дросселя за поездку, потому как правильно сказал Волк,
точнее производится дозирование газа, но не только на низах (тут Волк не прав ИМХО).
Если слышал про теорию автоматического регулирования, то система -штатный дроссель + прокладка руль-сидушка + МИКАС - это типичный "автоматический регулятор с перелигурированием", а тоже с дросселем нового образца ближе к "идеальному регулятору", т.к. перегулирование меньше (у меня впечатление что его почти нет на высоких оборотах).

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0899/286364.shtml


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите