![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Wednesday, November 06, 2002 - 10:31 am | Завел в ФАК: Volga |
Сначала о поисках этих самых дисков(Брембо, см.FAQ). Как выяснилось, в Питере это большая проблема. Во-первых - дорого, во-вторых - нигде нет. Некоторые продавцы вообще утверждают, что на 605 пыжике (V6 3.0 л выпуск около 90-го) диски под 4 болта(!!!!!!). При чем все на заказ. Самый дешевый диск в магазине - Jurid (кажется так пишется) 1100 руб за 1 шт. Брембо - почти 4000 руб, но за пару. На станции "Пежо" - 100 у.е. "немецкого" производства.Там, кстати, у меня сразу спросили "А у тебя что, Волга?" Оказывается многие ставят диски от Волги на Пежо! (Без комментариев). Итак, после долгих поисков приобретены диски Bradi по 980 руб за штуку. Сама операция проходила в воскресенье вечером, в гараже. Действовал по мануалу (см.FAQ), но вместо напильника использовал электродрель с наждачным камнем. Можно подобрать такое положение диска (на дрели) относительно ступицы, что она (ступица) будет сама постепенно поворачиваться. Нескольно оборотов ступицы и результат - удаление лишнего металла - достигнут. Почти как на токарном станке! В результате получили ровное торможение, без рывков и дерганий руля. Второй день езжу и просто балдею от удовольствия. Всем удачи, Александр. P.S. Теперь будем ставить колодки от Lucas http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0835/265927.shtml
|