Причины плохой работы штатной печки

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: Кузов: Отопление и вентиляция: Причины плохой работы штатной печки

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Friday, October 18, 2002 - 09:23 am Завел в ФАК:     Volga

1. Отсутствует или неправильно расположена резинка в радиаторе(ее там могло не быть или криво стоять с рождения). Поэтому медный - лучше. Можно распаять и восстановить статус-кво.
2. Радиатор забит накипью - промыть.
3. Не работает или плохо работает краник отопителя - отревизировать и при необходимости заменить. Тут фантазия уместна - можно что-то другое поставить.
4. Очистить воздухозаборник и заткнуть все лишние щели. Заодно проверить как работает воздушная заслонка. Продуть радиатор, если не снимали.
5. Смазать двигатель обдува. Вполне может быть, что это будет первая за всю его жизнь капля масла! То, что его только-что купили ничего не значит.
6. Правильно установить крыльчатку. Ой, а она и не прикручена была...
7. Устранить все щели в корпусе печки - 1.5 см. не предел!
8. Проверить и восстановить правильную работу воздушых перегородок и заслонок.
9. Проверить и восстановить целостность всех воздуховодов.
10. Проверить и восстановить закрываемость заслонки вентиляции салона.
11. Проверить правильность функционирования помпы. Кто сказал, что она нормально качает? Я видел разницу в дальности полета струи воды при работающем двигателе с нормальной и "нормальной" помпами. В три раза. И зачем тогда дополнительный насос?
12. Проверить наличе воздушной пробки. Если она есть - найти причину проникания воздуха или газов и устранить.
13. Проверить свою ОЖ. Желательно применять проверенную временем на других машинках :). Экономика должна быть экономной, а не скупой.
14. Сварить термостат. Если нужно - то заменить его на РАБОТАЮЩИЙ, а не на польский, нижегородский, старооскольский, красный, желтый или хрен еще знает какой.
15. Восстановить вентиляцию салона - заменить(если машинке годов много, то лучше заменить - может появиться и запашок:) При этом плоный - не нужен. Это не диван. Должен быть довольно пористый - воздух должен проходить относительно легко) или просто как следует выбить и пропылесосить пороллон И ВСЕ - НЕ ПОТЕЕТ!

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0818/260367.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, December 09, 2002 - 09:48 am Завел в ФАК:     Volga

Радиаторы отопителя Российских автомобилей двухходовые. Это значит, что по половине радиатора теплоноситель бежит "туда", а по другой "обратно". Поэтому жидкость поступает в радиатор отопителя всегда в нижний патрубок, чтобы не образовывались воздушные "пробки" и "мешки". По описанным Вами симптомам, созда¸тся впечатление, что мал расход жидкого теплоносителя через отопитель. Это не обязательно засоренная печка. Возможные причины:
- неисправный краник ( не открывается в принципе на полную)
- забиты или перегнуты подводящие шланги
- если автомобиль не новый и приобретен с рук, то обязательно следует проверить радиатор. Существуют любители устранять течи системы охлаждения-отопления горчицей и другими подобными средствами, не думая о последствиях.
Езжу на Волгах уже 20 лет (24, 2410, 31029, 3110) всегда было тепло в салоне. Принимаю это за априори. Нужды в модернизации системы отопителя не вижу. Следует лишь добиться исправности.

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0863/274779.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, December 09, 2002 - 11:58 am Завел в ФАК:     Volga

Если температура шлангов разная, то тепло радиатором отдается. Только куда?
Возможны варианты:
1. Вентилятор крутит не в ту сторону и гонит горячий воздух наружу. Проверить легко - если из воздуходувов ничего не дует, а наоборот сосет - то причина только в этом.
2. Ослабло крепление крыльчатки - очень похоже, т.к. и при слабом вращении вода должна в радиаторе остывать, а у вас - нет.
3. Не работают заслонки и не состыкованы воздушные тракты. Проверить и состыковать.
4. Неисправен радиатор печки. В радиаторе должна быть резиновая перегородка. Если ее нет - вода будет проходить только через очень малую часть радиатора, а остальная будет холодной.
5. Не работает краник печки или образовалась воздушная пробка. От пробки можно избавиться так: поставить машину на крутой подъем мотором вверх, снять крышку радиатора, открыть краник печки и прогреть минут 10-15, пока воздух выходить не перестанет. Можно просто слить все при обязательно открытом кранике печки и залить систему по-новой. При этом можно пошевеливать и сдавливать шланги. Краник - менять на нормальный, лучше шаровый или от ВАЗа
6. Загажен радиатор. Вариантов 2: купить новый или промыть и проверить старый. Лучше делать в ТМП, где они и резинку отсутствующую вставят.
7. Плохо работает помпа - ремонтировать. Некоторые ставят дополнительный насос.
8. Сгонять в НАМИ и за 120$ устроить у себя Ташкент и получить гемор с протечками тосола(по сообщениям счастливых обладателей)
Лучше начинать с самого простого и дешевого и далее по нарастающей. Штатная система вполне работоспособна, нужно только заставить ее работать и устранить все неполадки. Ох и тяжелая это работа... и не благодарная!

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0863/274787.shtml


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите