![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tuesday, October 08, 2002 - 09:39 am | Завел в ФАК: Volga |
Машина ГАЗ 3110 с 402 мотором, старый генератор начал умирать, да и зарядка не очень))). Был мне подарен генератор Г287Б от ЗИЛа - 14В, 90А, 11 кг.(боольшой). Что и как делалось: 1. Куплен волговский шкив(130 руб.) и было проточено до 20мм посадочное отверстие, и соответственно пробит паз под шпонку - шкив сел с хорошим натягом. 2. С диодного моста был выведен провод с фишкой под тахометр - прикручивал к средней клемме диодного моста. К плюсовой клемме был прикручен кусок провода, т.к. штатная проводка не дотянется до нее. Массу по той-же причине брал с винтика с крышечки которыа закрывает задний подшипник. 3. Штангелем вымерил на старом генераторе расстояние от шкива до посадочного места лапки крепления гены к мотору - на новом оно оказалось меньше поэтому ножовкой и напильником сделал ее тоньше. Вторую лапку тоже пришлось напильником, но совсем чуть-чуть. 4.Прикручивал старыми болтами - генератор теперь как-бы охватывает крепежные пластины. 5. Ремни и натяжная пластина теже, хотя ремень можно поставить и чуть длиннее. Ставили вместе с тестем пол дня - по неопытности и с перекурами. Результатом доволен: зарядка отличная, тахометр не врет(и как ни странно перестал колбаситься при включенных поворотниках). Особую благодарность хочу выразить товарищу КУВАЛДЕ из УАЗов, т.к. его сообщения по подключению тахометра очень мне помогли. С уважением, Сергей. http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0810/257749.shtml
|