![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Friday, September 13, 2002 - 02:32 pm | Завел в ФАК: Volga |
Теперь собсно ИМХО для FAQ. Конструкция 406 шкива сравнительно (с 402) "слабовата" (малый "пояс" посадки шкива на КВ). Исходя из этого рекомендую даже на машины без кондея устанавливать двухручьевой "кондейный" ГАЗовский шкив КВ (в Москве на сентябрь 2002 года стоит порядка 1100 в сборе) - у него принцип присоединения 1 в 1 как у 402 двигателя и зона контакта шкива (точнее, его ступицы) и КВ раза в 2 больше, чем у штатного 406 шкива (да и шпонка контактирует по всей длине, а не кончиком). Надежнее получается, да и последующая установка кондея упрощается ;-). Ессно, никаких переделок не потребуется. Да и сальник КВ ИМПОРТНЫЙ ставить надо (Elring, Goetze), раз уж туда залезли. Алексей, 9000CSE+3110i, 99
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Friday, September 13, 2002 - 02:36 pm | Завел в ФАК: Volga |
Шпонка штатная осталась и затянули не сильно Двойной шкив садится так, что модно его даже не прикручивать и шпонку не ставить. ;о)) http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0788/251107.shtml
|