проблемы со шкивом КВ 406

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Двигатель: линейка двигателей 406: Привод вспомогательных агрегатов: проблемы со шкивом КВ 406

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Friday, September 13, 2002 - 02:32 pm Завел в ФАК:     Volga

Теперь собсно ИМХО для FAQ.

Конструкция 406 шкива сравнительно (с 402) "слабовата" (малый "пояс" посадки шкива на КВ). Исходя из этого рекомендую даже на машины без кондея устанавливать двухручьевой "кондейный" ГАЗовский шкив КВ (в Москве на сентябрь 2002 года стоит порядка 1100 в сборе) - у него принцип присоединения 1 в 1 как у 402 двигателя и зона контакта шкива (точнее, его ступицы) и КВ раза в 2 больше, чем у штатного 406 шкива (да и шпонка контактирует по всей длине, а не кончиком). Надежнее получается, да и последующая установка кондея упрощается ;-).

Ессно, никаких переделок не потребуется. Да и сальник КВ ИМПОРТНЫЙ ставить надо (Elring, Goetze), раз уж туда залезли.

Алексей, 9000CSE+3110i, 99

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Friday, September 13, 2002 - 02:36 pm Завел в ФАК:     Volga

Шпонка штатная осталась и затянули не сильно Двойной шкив садится так, что модно его даже не прикручивать и шпонку не ставить. ;о))

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0788/251107.shtml


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите