![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tuesday, September 03, 2002 - 03:02 pm | Завел в ФАК: Volga |
Если ты хочешь чтобы датчик показывал тебе полный бак, когда бак полный, и лампочка загоралась когда в баке 8 литров (как положено по мануалу) то тебе придется датчик переделать. Его недостаточно просто подогнуть. Нужно сделать штангу переменной длинны. Штангой я обозвал то, к чему крепится поплавок. Потом отставляешь в баке 8 литров, вибираешь ровную площадку и начинаешь регулировать. Методика такая: Привязываешь ниточку к штанге. Устанавливаешь датчик в бак, но сильно не затяниваешь, чтобы ниточку не прищемить. 1. Тянешь за нее до упора. Поплавок поднимается и ты выставляешь верхний уровень подгибанием штанги. 2. Отпускаешь ниточку выставляешь нижний. Удлиннением - укорачиванием штанги. 3. Снова проверяешь пункт 1. Через несколько (3-4) итераций ты найдешь нужную длинну и кривизну штанги. Я себе так и выставил датчик. Очень хорошо получилось. Останется правда еще одна непритяность. Показания датчика нелинейно отображаются на уровень бензина. Т.е. вверху он движется медленне, а внизу быстрее. Поэтому неплохо бы еще перемотать с переменным шагом соспротивление, по которому скользит контакт датчика. Но это геморно ОЧЕНЬ. Я плюнул. Натурально, слюнями в приборую панель. (шутка) Можно правда еще проще поступить - схему электронную изготовить, которая один диапазон сопротивлений в другой переводит, компенсируя нелинейность. Если тебе с паяльником проще работать и бензином не хочется дышать - то для тебя этот путь предпочтительнее. Подробнее на сходке могу рассказать как штангу переделать. Костя http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0778/247874.shtml
|