Замена пружин

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Ходовая часть: Передняя подвеска: Замена пружин

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, September 02, 2002 - 12:07 pm Завел в ФАК:     Volga

Решил я оправить осанку своей красавице, для чего в НН было закуплено (спасибо Денису и Олегу) пружины передней подвески с 3-мя рисками и новинку доп пружины для задней подвески. По совету Алексея (Матерого) были докуплены стойки стабилизатора 2 шт. и резинки под пружины итого з\ч на 1190 руб.
Начал я с передней правой. Сам процесс:
1) Снимаем колесо
2) Снимаем амортизатор
3) Нагружаем подвеску ( я использовал бордюрный камень)
4) Окручиваем стойку стабилизатора ( Осторожно они ломаются внезапно!!!!)
5) Расстегиваем нижнюю резьбовую
6) Аккуратно разгружаем подвеску
7) Вынимаем пружину для чего надо сильнее отвести нижний рычаг
Сборка в обратной последовательности, если сломали стойку, то лучше ее выкрутить и закрепить на стабилизаторе до сборки.
Аналогично поступил и с левой (но на ней как раз таки я и сломал одну стойку)

Задние пружины устанавливал по инструкции, сперва опорный кронштейн, для его установки пришлось молотком развести усики т.к. с моим антикором он не входил. При этом не понравилось то что эти пресловутые усики слишком длинные. Если кто будет ставить не забудьте взять с собой ножовку по металлу что бы отпилить по месту (около 5 мм.) У меня ножовки не было под рукой оставил так временно. Как всегда струмент с собой взял не весь в результате использовал машину как пресс для сжатия пружин и проволокой связал. В принципе все достаточно просто (а с инструментом так вообще легко).

Что получили в результате?
В результате осанка исправилась этого не отнять, от колеса до среза крыла 8-10 см. (теперь колеса смотрятся маленькими) жесткость подвески сказывается в основном на резком отбое, на комфорте правда незначительно. Но 1-но большое НО (все дальше сказанное мое ИМХО) поездил я еще мало с этим всем, но уже появились претензии к управляемости. Нет в штатных режимах все прелестно, а вот при прохождении поворотов на грани появилась избыточная проворачиваемость, причем на несколько (незначительно) меньшей скорости. Т.е. задняя подвеска стала слишком жесткой и путей решения несколько:
1) Снять пружины и опять искать альтернативные методы выправления(что наверно и сделаю)
2) Аммо Кони
3) Стабилизатор поперечной устойчивости от 3111-й
4) Бордюрный камень в багажник или пару девок на заднем диване постоянно
5) Искать САМЫЕ жесткие пружины на перед.

С уважением Петр 3110-101

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0776/247362.shtml


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите