![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Monday, August 26, 2002 - 03:58 pm | Завел в ФАК: Volga |
Чем мы ответим чемберленам? :-) Из далека долго..... Сей расказ я посвящаю устройству блока предожранителей левого ПР112 и правого ПР 121 блоков использовавшихся в системе электрооборудования автомоблей ВОЛГА ГАЗ 2410 31029 31022 и пр. В качестве предохранителей в системе электрооборудования применяются плавкие предохранители пальчикового типа на 6 8 и 16 А. Оказывается блоки предохранителей размещены в правой чати панели приборов еше именуемой как торпеда. Я выяснил что нумерация предохранителей - с права налево. Далее подробно изучив схему электрооборудования автомобиля ВОЛГА ГАЗ 2410 31029 31022 и блоки предохранителей ПР112 и ПР121 я установил и проверил что цепи поддачи питания предохранителей 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, замкнуты между собой и поэтому при замене блоков предохранителей старого образца ПР121 и ПР112 на новый блок ножевых предохранителей 41.3722 необходимо зарнее приготовить перемычки для указанных номеров предохранителей, в противном случае схема электрооборудования будет фунционировать не в полном объеме а аменно - не будет работать система ЭПХХ, ближний свет правой фары, дальний свет правой фары, релле противотуманных фар и сигнализатора противотуманных фар, левых ламп габаритного света, фонаря освещения багажника, ламп сигнала торможения, электродвигателя отопителя ламп света заднего хода. Вот. Оказывается сколько интересного можно узнать изучая RTFM и схему электрооборудования. http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0766/244309.shtml (c) omi891 momi@mail.ru
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tuesday, September 10, 2002 - 11:54 am | Завел в ФАК: Volga |
Штука полезная, но надо кое-что знать. 1. по размерам старый и новый блоки разные-надо сделать пропил на одном ухе нового 2. правый блок не встанет (провода упираются в бардачок снизу)-пару шайб большого диаметра, и все закрепиться. Криво, но крышка блока предохранителей встает. =====Если поставить по 2 резиновых или пластиковых прокладки 20 мм и взять щюрюпчик подлинее то все ок. 3. надо закупиться клеммами и кебриком и сделать 6 коротких проводков на 2 квадрата мама/мама 4. новый блок блок теснее, посему каждую клемму надо изолировать, а то соприкасаются. 5. в старом 10 цепей, в новом-13, причем поставляются другие номиналы предохранителей-нужно закупиться ножами на 10А, и на блоке будет 3 запасных стоять, пустых пока ![]() купить все можно в ЮП в магазине "электрооборудование" напротив рынка, там есть блоки по 80, короткие тоже. получаем 0 проблем с контактами в предохранителях (заколебало) и -примерно 200ры в кармане +возможности повесить допцепи на свои предохранители Успехов, Mike R-P, www.auto.ru http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0766/244264.shtml
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tuesday, September 10, 2002 - 11:55 am | Завел в ФАК: Volga |
Вчера вечерком заменил блоки предохранителей на батиной 3102? с торпедой 3102. Большой блок на 13 предов - 41.3722 - от 3110 Малый блок на 9 предов (+4 запасных) - 46.3722 - непонятно от чего (мож, газели). Для 029 торпеды нужно 2 больших блока, для 02 - большой и малый. Ножевые блоки на 02 торпеду встают, но с небольшим гимором. Тоже пришлось поработать напильником, ставить шайбы и делать провода-переходнички. Зато теперь - крррасота и 22 преда (вместо 16). А на 029 будет аж 26 предов - вот где простор для электротюнинга. Старые САВЕЦКИЕ предохранители - ЗАДОЛБАЛИ! Алексей, 9000CSE+3110i, 99 http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0766/244281.shtml
|