Выбор и доводка до кондиции масляного насоса

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Двигатель: 402: Система смазки: Выбор и доводка до кондиции масляного насоса

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Wednesday, August 21, 2002 - 04:16 pm Завел в ФАК:     Volga

После переборки движка в МАДИ-Мотор не нравится давление масла - на прогретом до 85 градусов моторе при оборотах 2000-2400 ( 60-70 км/ч)давление чуть больше 2 :-(.
По букварю - должно быть не меньше 3,5! Подозрения пали на маслянный насос. В запасе были - "родной", прошедший 55 тыс, и новый, купленный недавно в магазине в Митино (за 450 р).
Разобрав "родной" я испытал гордость за изобретательность заводчан. Дело в том, что "плоскость" разьема камеры шестерен была совсем не плоской, а имела явный уклон в сторону. При этом одна шестерня выступала над "плоскостью", а другая была "утоплена". "Изобретатели" не стали заниматься расточительством, и просто положили с "низкой" стороны половинку прокладки - типа "подняли" плоскость! Правда видно сделали это на глазок, т.к. на прижимной крышке этот "уклон" все равно явно прослеживается в виде неравномерных следов шестерен. Зазор между зубьев шестерен составлял 0,7 мм, зазор между стенкой и шестерней - 0,3 мм. Возможно это следствие износа, но проверенный в магазине на Краснодонской насос выдал ту же печальную картину по зазорам (правда цена го 280 р).
Купленный в Митино насос имел штамп ОТК и порадовал зазорами - 0,2 между шестерен и 0,1 между шестерней и стенкой. Однако половина прокладки присутствовала и тут, хотя плоскость разъема была довольно ровная! Однако и тут была ложка дегтя - торец шестерни имел неровности, которые, для нормального вращения шестерен, требовали повышенного зазора. После удаления этих дефектов (поступил так - между прокладками и крышкой подложил шлифовальную шкурку и затягивая равномерно болты дрелью, с небольшой скоростью, "вывел" торцы шестерен до равномерного касания), и сборки насоса (ессно подобрал количество прокладок) стало ощущаться "дутье" воздуха при вращении насоса рукой, а после смазки его маслом - палец, приложенный к входному отверстию насоса, неслабо засасывает внутрь. Разумеется ранее такого не было. Остается поставить насос на движок. [Чиф]

http://www.uazbuka.ru/engoil.htm


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите