![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Friday, August 02, 2002 - 12:54 pm | Завел в ФАК: Volga |
Уважаемый коллега! У меня 3110i 98 г.в. На своем авто я относительно много колесил по дорогам России, Белоруссии, Украины. Слава Богу машина ни разу не подводила, хотя дома (я живу в Великом Новгороде) каждую неделю я что-то делаю с машиной (модернизирую, ремонтирую и т.п.). Лично я для себя сделал такой вывод: главное не количество зачастей в багажнике, а знание основых принципов работы инжектора 406 и машины в целом. Тогда, в случае возникновения проблем с 406 в дороге вне города, можно многое придумать, чтобы доехать до ближайшего города. Литературы по 406 сейчас много и в бумажном виде и в интернете. На мой взгляд из запчастей минимально необходимо: 1. ДПКВ (датчик положения коленвала) 2. Ремень 3. Камера (на случай, если шиномонтаж будет не найти) 4. Лампочки поворотника и габаритов 5. Комплект предохранителей 6. Несколько проводов небольшой длины. Если дорога дальняя, то имеет смысл взять с собой электробензонасос. Желательно иметь с собой недорогой мультиметр, чтобы в любой момент померять напряжение, сопротивление, ток. Все остальное в зависимости от того, что начинает глючить (например, запчасти для ремонта стартера, "таблетка" генератора и т.п.) Очень рекомендую изучить FAQ конференции и заранее доделать дома "слабые узлы" авто: Например: 1. Разгрузить через реле ЦПС и замок зажигания 2. Поставить дополнтельную манжету в РЦС 3. Заменить реле карлсона и т.п. От всей души желаю, чтобы тебе авто ремонтировать только дома, а не в лесу или поле за тысячи км. от дома. http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0749/238912.shtml
|