![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Friday, August 02, 2002 - 12:43 pm | Завел в ФАК: Volga |
Имеено так - "вкорячено"! Ибо в процессе вчерашней установки не раз возникало ощущения оторванности разработчика от самой обычной Волги (а может я на каком-нибудь эксклюзиве 4-й год ежжу и и не знаю?!!). Процесс установки и настройки в движении занял около 2.5 часов. У меня дрожь пробегает по телу при воспоминаниях о неоднократных предложениях соконфетников поставить сие зажигание прямо на сходке. Автор этой идеи вчера наблюдал процесс, мы пили пиво с красной рыбой и долго обсуждали детали. Первая попытка была приладить кронштейн на указанное место - на две шпильки клапанной крышки, над бензо-насосом. Но "штатных" высоко-вольтных проводов Чемпион не хватило! Коротковаты!!! Экпресс-поиск проводов подлиннее в поздний час не увенчался успехом. Это вынудило искать другое место крепления катушек. Оно было найдено на двух точках крепления вакуумного усилителя тормозов. Штатный кронштейн из комплекта поставки зажигания был укорочен ножовкой (отрезаны уши крепления) и разогнут до плоского состояния. Засверлены две дырки на 8мм под винты крепления вакуумника. Таким образом, пара катушек от 406 стоит друг над другом и смотрит в сторону бока двигателя. Блок управления привинчен на щит моторного отсека в районе штатной катушки. Там как раз две резиновых пипочки, классненько так амортизируют. Длинна торчащих проводов (есть и "лишние" - для Солекса, у меня 151С) впечатляет. Сигнальные провода от блока к катушкам были укорочены (раза в 3-4!!!), обжаты и пропаяны. Все лишнее истарое было тщательно укрыто кембриками и промотано изолентой. Машина завелась сразу. Звук меня покорил! Это конечно не Дэновские 3 литра, но блин..... Породистый такой, низкий, маслянистый бас, ни тебе визгов-писков. Выехав на дорогу, начали настройку по детонации. Долго ее найти не могли - мотор тянул хорошо в самых жестоких режимах. Очень хороший ровный подхват при разгоне. Нарезая круг за кругом мы поймали начало детонации. Но получили провал на первой секунде при ускорении. Видимо, это последствие переобогащения смеси. Недаром, в инструкции указано на необходимость увеличить калибр воздушного жиклера. Это сделаем чуть позже. Пока покатаюсь пару дней так, попробую на трассе, при загрузке. Моим коллегам сегодня утром по дороге на работу очень понравился и звук мотора и его поведение. Ровный басок, хорошая ровная тяга, очень легко крутится до 4500 оборотов. В общем, первые впечатления положительные. Тест только начинается. http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0750/239052.shtml
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Monday, August 19, 2002 - 01:09 pm | Завел в ФАК: Volga |
Что за девайс? Страница автора: http://www.michailov.amh.ru/ "минусы": http://alexprofess.narod.ru/ignition/ignition.html/ Статьи по теме: http://alexprofess.narod.ru/ignition/references.html/ Обсуждение в конфах: http://alexprofess.narod.ru/ignition/conference.html/ Сейчас играем жиклерами (оригинал - http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0763/243166.shtml ). В предыдущей жизни расход бензин на трассе был такой: на 365 км уходило 45 литров минимум. Режим: крейсерская 110-120, минус деревни:-) Выше можно, но очень надрывный звук двигателя давит на уши. По городу не пишу, так как вся езда сейчас на трассе, сравнивать пока не с чем:-( На старом комплекте 260-330 проехал более 450 км по трассе на 50 л бензина. Режим: нас/пункт - 90, плотный разгон до крейсерской 120-130, обгоны - 140-145. Идет очень ровно, без надрывного звука особенно выше 3000 оборотов. В низу - все ровно, очень низкий ХХ (по стрелке - 550), двигатель не дрожит. Есть небольшой провальчик при утапливании тапки на 2000-2500. Поставили 330-390. Машина отупела, пошел доп.нагрев. Переобеднили. Поставили 260-360. Результат 430 км на 50 литрах. Но при езде по местным сельским дорогам, с большим количеством пусков. Есть небольшая тупость при открытии второй камеры. Но на высоких идет очень уверенно и тихо. 105 км проехали за 57 минут. Жена сразу и не поняла, как это.... В общем, особого выигрыша по топливу нет. Да я его и не ожидал. Мне хотелось сделать по ровней высокие обороты, а там об экономии говорить трудно. Уже задумываюсь о верхнем распред-вале:-))
|