фотографии        типа FAQ :)) Можно пару уточнений: Если я правильно понял у тебя две тяги запаралелены - одна от личины замка, другая от активатора (согнутая по месту) и двигаются обе при открывании соответственно вверх ? Именно так. Тот хомутик что их соединяет идет вместе в активатором ? Хомутик небольшая издержка, Сухарика достаточно и он в комплекте. Изгиб тяги может быть весьма производный, лишь бы замку не мешало. Плафон что от Таврии питается от штатной лампочки багажника ? Нет питается он от двух вещей 1) Постоянное питания от цепи салонного света (чёрный провод в левой центральной стойке) 2) Питание от лампы подсветки номера (помоему коричневый) Переключатель на лампе переключает либо к габаритам либо на постоянный + . При таком раскладе багажник всегда подсвечивается ночью (при включенных габаритах), а днём можно по желанию. Масса на лампочку приходит с концевика сигналки на открытие багажника (концевик стоит вместо одного из резиновых отбойников на крышке багажника) Если провод от замка к центральной консоли тянул параллельно жгуту, то где этот жгут в салоне проходит ? Слева под ковром и уходит вместе со штатным жгутом под левую сторону заднего дивани и далее в багажник (дыра там большая - спинку дивана снимать не пришлось) С уважением, Владимир схема подключения |