Чем глушить масляный радиатор

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Двигатель: 402: Система смазки: Чем глушить масляный радиатор

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, May 27, 2002 - 11:19 am Завел в ФАК:     Volga

Я спрашивал недавно чем глушить кран маслорадиатора. Ответили если только кран, то пробкой от БОЛЬШОГО маслофильтра, если все вместе с клапаном, то датчик температуры.

Возник вопрос.
Что такое БОЛЬШОЙ фильтр? Какой стоит на 402 штатно? Купить пробку для дырки слива отстоя, что в самом низу стакана, так? Что бывает еще какая-то пробка?
Датчик температуры от какого движка? От родимого 402?

И еще. Можно ли штуцер слива с маслорадиатора в блок не трогать, не выворачивать и дыру эту не глушить, а оставить и штуцер и шланг, а просто шланг передавить, перегнуть и так зафиксировать? А то там около него все чисто, зачем лезть?


в масляной магистрали, равно как и в водяной, конические резьбы двух размеров - 1/4 дюйма и 3/8 (здесь могу ошибиться) дюймов же. Вариантов больше нету. Кран маслорадиатора - маленькая резьба. Аналогичная на датчиках давления масла, пробке дл слива отстоя из фильтра, кранике радиатора, кранике блока и тп. Большая: на масляном редукторе (клапан для подачи масла в масляный радиатор), на температурных датчиках и тп.

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0692/220847.shtml


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите