Устройство подавления мерцаний лампы резервного остатка топлива

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Разное: Люксовка: С паяльником по жизни: Устройство подавления мерцаний лампы резервного остатка топлива

  Сообщ.Посл.обнов.

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Wednesday, May 08, 2002 - 12:52 pm Завел в ФАК:     Planer

Схема устройства:
Схема устройства
Устройство представляет собой триггер Шмитта с несимметричной обратной связью. Когда датчик резервного остатка топлива (ДРОТ) разомкнут (в баке много топлива), конденсатор С1 быстро заряжается через резисторы R1, R2, и диод VD1. При этом на выходе 1 микросхемы DА1 устанавливается напряжение лог “0”, транзистор VT1 закрыт, и контрольная лампа, включенная в цепь стока, не горит. На виражах и при ускорении/замедлении автомобиля ДРОТ кратковременно замыкает вход устройства на корпус автомобиля. Конденсатор начинает медленно разряжаться через VD2 и R3. Однако уровень “0” на выходе микросхемы сохраняется до тех пор, пока конденсатор не разрядится до напряжения ок. 6В. Это происходит через 30 – 40 секунд устойчивого срабатывания ДРОТ, т.е. при кратковременных срабатываниях лампа резервного остатка топлива не загорается.

Схема подключения к а/м ГАЗ 3110:
Схема подключения
Автор:Игорь Кашин(Гоша)




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите