Сообщ. | Посл.обнов. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Wednesday, May 08, 2002 - 12:52 pm | Завел в ФАК: Planer |
Схема устройства: ![]() Устройство представляет собой триггер Шмитта с несимметричной обратной связью. Когда датчик резервного остатка топлива (ДРОТ) разомкнут (в баке много топлива), конденсатор С1 быстро заряжается через резисторы R1, R2, и диод VD1. При этом на выходе 1 микросхемы DА1 устанавливается напряжение лог “0”, транзистор VT1 закрыт, и контрольная лампа, включенная в цепь стока, не горит. На виражах и при ускорении/замедлении автомобиля ДРОТ кратковременно замыкает вход устройства на корпус автомобиля. Конденсатор начинает медленно разряжаться через VD2 и R3. Однако уровень “0” на выходе микросхемы сохраняется до тех пор, пока конденсатор не разрядится до напряжения ок. 6В. Это происходит через 30 – 40 секунд устойчивого срабатывания ДРОТ, т.е. при кратковременных срабатываниях лампа резервного остатка топлива не загорается. Схема подключения к а/м ГАЗ 3110: ![]() Автор:Игорь Кашин(Гоша)
|