Сообщ. | Посл.обнов. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Saturday, April 27, 2002 - 05:01 pm | Завел в ФАК: Planer |
Не найдя правильного ответа в конфе, написал письмо Дмитрию (RDM) в Нижний. И что вы думаете? В 99 году - поменяли разводку жгута к тахометру (ну, видимо и сам тахометр, т.е. распайку). Причем на 406 и 402 - разводка разная! Причем, как я понял, с генератора уже не берется сигнал. Надо подключать или к БУ, или к транзисторному комутатору. Еще раз большее спасибо Дмитрию. Схема подключения такова. -Старая приборка(выпуск до 1999г)-неважно Владимирская(38.3801) или Рижская(АР60.3801) вход тахометра с фазного("W") вывода генератора на контакт N6 колодки XP3 панели приборов (XP3/6) -Новая приборка(выпуск после 1999г)-неважно Владимирская(3802.3801) или Рижская(АР60.3801-05) для ЗМЗ402: вход тахометра с клеммы "КЗ" транзисторного коммутатора на контакт N4 колодки XP3 панели приборов (XP3/4); для ЗМЗ406: вход тахометра с клеммы 43 микропроцессорного блока управления двигателем на контакт N5 колодки XP3 панели приборов (XP3/5); Александр. (SSG) Имеем авто со старым прибором (СП) и хотим сунуть новый прибор (НП). Покупаем НП. Вынимаем СП из щитка, ставим на его место НП. Никаких контактов в колодках не трогаем! Далее, если двигатель 406, то просто зеленый провод ХР3/6 отключаем от фазы генератора и подключаем к выводу МИКАСа. Тут вопрос спорный, то ли 5 вывод, то ли 43. По схеме вообще 43. Если двигатель 402 то надо купить еще резистор мощностью рассеивания 1Вт, номиналом в 62кОм и впаять его в разрыв печатного проводника клеммы ХР3/6 на общей плате щитка. Дальше зеленый провод с фазы генератора перекинуть на безымянную клемму КЗ, ту, где два оранжевых провода. И все. А перекидки проводов со старым прибором ничего не дадут. WWWmen смотреть схемы тахометров
|